Обычно рабочий день Тая начинался с обсуждения со своим секретарем планов на день. Омеги записывали все запланированные дела и настраивались на работу, но в один из дней, когда заместитель директора только-только переступил порог собственного кабинета, к нему немного в спешке пришел Арис. Омега, как всегда был одет с иголочки и его темно-бордовый костюм был без единой складки, каштановые волосы были уложены слишком профессионально, а вот голубые глаза буквально кричали о его переживаниях. Арис, пока Тай снимал с себя пиджак и вешал его на спинку стула, успел преодолеть весь кабинет и оказаться рядом с начальником.
-Генеральный срочно требует к себе,- четко проговорил омежка, смотря на спокойного Тая с легким замешательством,- я не успел даже раздеться и привести себя в порядок, как меня вызвали и срочно потребовали привести тебя.
-Не переживай ты так,- мягко улыбнулся Тай, зная, что его секретарь особо впечатлительный и каждое слово может воспринимать в штыки,- я уже иду к нему. А ты пока завари нам чаю, хорошо? Расслабься...
Арис стал послушно выполнять просьбу, пока Тай неторопливым шагом шел к кабинету своего друга, расположенному на этом же этаже. Омега мог позволить себе особо не торопиться, потому как прекрасно знал, что если бы было что-то действительно срочное, альфа лично бы позвонил ему. Стоило только Таю переступить порог кабинета старшего, как на его лице появилась еле заметная улыбка. На омежку смотрел двадцати восьми летний высокий альфа с хорошо сложенным телом. Маркус Миньярд, или как его называл Тай - Марс, имел широкие плечи, в меру накачанные руки и широкие бедра из-за постоянных силовых упражнений. Темные волосы альфы доставали до середины лица, почти так же как и у Тая, но альфа всегда убирал их за ухо, оставляя всего несколько прядей спереди, чтобы те не мешали ему смотреть. Зеленые глаза, заостренный подбородок и слегка вздернутая верхняя губа на протяжении многих лет становились предметом обожания со стороны омег. Маркус был одет сегодня в темно-синий костюм с идеально белой рубашкой, на руках красовались дорогие часы, а в утренних лучах поблескивали кожаные туфли. Альфа с такой же ответной теплой улыбкой смотрел на своего друга, взглядом указывая омеге на диван, как раз напротив его рабочего стола.
-Ты мне Ариса до смерти запугаешь,- наигранно фыркнул Тай, все же усаживаясь на диванчик, поправляя свою черную шелковую блузку,- что за спешка такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Ficção AdolescenteНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.