День знакомства с братом своего лучшего друга, Тай встретил с боевым настроем. Омега, как только открыл глаза после сна, только и мог, что думать о том, как все пройдет и что ему надеть. Когда же омежка привел себя в порядок, настало время выбирать одежду. Тай долго представлял все варианты своего образа в голове, но остановился на ярко-красном костюме и белоснежной блузке. Хоть этот образ и был слишком броским и действовал на многих как зацепка для агрессии и повышенного внимания, Тай все равно не отказался от этой одежды.
Омега неторопливо вышел из машины, сразу же ставя ее на сигнализацию и пошел к офису. За стойкой регистрации и на пропускном пункте с ним дружелюбно поздоровались, а пока Тай шел к своему кабинету, на него было обращено много заинтересованных взглядов со стороны коллег. Один из альф, что работал в отделе рекламы, даже попытался сделать комплимент начальнику, но омега на это лишь смущенно улыбнулся и пошел дальше, пока не наткнулся в лифте на предмет своего обожания. Эдвард Мур - начальник отдела финансов, высокий, стройный альфа, с широкой квадратной улыбкой и слегка вьющимися черными волосами. Между ними не один раз проскальзывала искра, которую они с охотой замечали и лишний раз старались одарить друг друга вниманием.
-Ты сегодня выглядишь просто сногсшибательно,- проговорил альфа, стоя чуть позади омеги, когда двери лифта за ними закрылись,- будете заключать новый контракт?
-Спасибо,- Тай развернулся к альфе лицом и с легкой улыбкой стал объяснять,- нет, у меня сегодня есть одно важное дело и я хочу хорошо выглядеть.
-Ты всегда хорошо выглядишь. Даже когда уставший возвращаешься домой,- на такой же манер улыбнулся альфа, краем глаза наблюдая как открываются двери,- удачи, Тай...
-Спасибо.
Пока омежка переводил дыхание после такого быстрого диалога с Эдди, как его любил называть Арис, а когда все-таки смог нормально мыслить, направился к своему кабинету, доставая из небольшого черного рюкзака ключи. Стоило только омеге разместиться за своим столом и включить компьютер, как ему позвонил Марс и попросил встретить брата на проходной. От безысходности, Тай лишь устало вздохнул, взял свои ключи и телефон и, закрыв кабинет, направился на проходную.
Тай совсем не ожидал, что его будет ждать именно такой альфа: широкоплечий, с профессионально уложенными назад черными волосами и холодными, но очень притягательными карими глазами. Ник Миньярд был одет в черные джинсы, которые не очень сильно, но обтягивали его широкие бедра и ягодицы, и белую рубашку, рукава которой он закатал до локтя. Альфа осматривался по сторонам, с неподдельным интересом наблюдая за сотрудниками и охраной. Подойдя ближе, Тай смог найти различия в братьях: если у Марса был более узкий подбородок, то у Ника он был больше квадратным, и из-за этого скулы выделялись не так сильно, как у брата. Даже внешне, чего не стоит говорить о характерах, братья очень сильно отличались друг от друга, поэтому омега пока не спешил делать выводы и хотел сначала найти подход к своему новому коллеге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Teen FictionНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.