30(заключительная)

114 14 2
                                    

Из больницы молодого папочку выписали через неделю. Тай, за то время, которое он провел в палате с маленьким ребенком на руках, готов был лезть не только на стены, но и на потолок. Омега буквально сходил с ума от того, что рядом с ним никого нет, а все разговоры с Ником ограничивались только звонками и фотографиями, потому как альфе рекомендовали лишний раз не приходить, чтобы малыш не подцепил какую-нибудь инфекцию. Альфа послушно выполнял все просьбы, а вот Тай из-за этого слегка нервничал. Но стоило только доктору сказать молодому папочке о том, что его уже можно выписывать, омега сразу же воспрял духом и стал потихоньку собирать вещи.

Когда же о выписке узнал новоиспеченный отец, альфа сразу же стал драить с дезинфицирующими средствами всю квартиру, переглаживать все вещи малыша и готовить запас еды на пару дней, чтобы они не отвлекались от малыша хотя бы первые два дня. Ник думал о том, чтобы забрать любимого из больницы самостоятельно, а потом уже дома встретиться с родителями и братьями. Но Кай, будучи слишком импульсивным из-за шестого месяца беременности, убедил новоиспеченного отца в том, что они все вместе должны поехать в роддом. Только Тай попросил любимого приехать за ним в одиночку. Никто противиться не стал, поэтому покорно приняли такой распорядок и решили, что пока Ник будет забирать омег, все остальные будут готовиться к их появлению дома.

Тай осторожно выносил на руках маленького Айви, в то время как медработник, который помогал ему добраться до фойе, нес его рюкзак с вещами. Ник стоял один среди просторного светлого фойе, держа в руках небольшой букет цветов, который почти сразу же чуть было не откинул в сторону, стоило Таю только показаться на глаза. Альфа сразу же подошел к супругу, ловко меняя местами крохотного сыночка, укутанного в теплое одеялко и букет. Тай с благодарностью забрал свои вещи, а после принялся наблюдать за тем, с какой лаской и заботой Ник держит их кроху на руках. Спустя пару мгновений, когда молодой папочка не смог подавить счастливой улыбки, он уткнулся носом в букет, только сейчас обращая внимание на то, что это были его любимые тюльпаны.

-Боже, Тай, он такой маленький и такой хорошенький,- еле слышно прошептал Ник, слегка трясущимися руками поглаживая через одеялко малыша,- я так люблю вас...

Ник коротко чмокнул сына в лобик, наполовину скрытый шапочкой. Тай со счастливой улыбкой наблюдал за любимыми, чувствуя, как с каждым мгновением ему становится все тяжелее и тяжелее стоять.

-Я понимаю, что ты им налюбоваться не можешь, но, может, мы поедем домой? Я уже устал стоять,- устало проговорил молодой папочка, встречаясь с понимающим взглядом супруга.

Пока Ник вез любимых домой, новоиспеченные родители тихонечко переговаривались, лишь бы не разбудить кроху. Тай несколько раз поглаживал розовые щечки сыночка большим пальцем, искренне надеясь, что маленький омежка не проснется от его движений. Когда же альфа привез любимых домой, то сразу же забрал у супруга Айви и неторопливо пошел к их дому, где уже ждали самые близкие.

Для Тая было настоящим сюрпризом нахождение почти всей его семьи в сборе. Пока Ник нес Айви к ним в спальню, все присутствующие не пропустили папочку дальше и стали поздравлять и тискать. Кай, когда увидел брата слегка измученным и уставшим, чуть было не расплакался, хоть Вик его и пытался успокаивать. Омеги еще долго обнимались и переговаривались. И все же Таю пришлось оставить родных, потому как Ник явно не справлялся с их малышом. Альфа побоялся снимать с сыночка теплый комбинезон потому, что считал, что мог как-то навредить крохе.

-Я думал ты достаточно хорош, чтобы справиться с омегой,- стал подшучивать Тай, когда пришел к супругу, так, чтобы остальные не слышали его реплики.

-Не тогда, когда этот омега наш сын. Ты видел, какой он маленький? Мне страшно его даже на руках держать без одеяла, потому что я переживаю, что сломаю ему что-нибудь,- честно признался Ник, осторожно устраиваясь рядом с супругом, внимательно наблюдая как Тай ловко снимает со спящего малыша теплую одежду.

Пока все присутствующие лишь шепотом переговаривались, рассматривая Айви, Ник готов был от счастья прыгать чуть ли не до потолка. После переодевания, Тай отошел от кровати, давая возможность родителям поближе рассмотреть внука, а сам оказался в крепких объятьях супруга. Ник со спины нежно обнял любимого, уткнувшись носом в плечо омежки.

-Я так люблю тебя,- тихонечко промурлыкал Ник, успевая за пару мгновений успел чмокнуть любимого в висок,- мы все слишком долго ждали вашего возвращения...

-Я тоже люблю тебя...

-Вы долго еще там будете шептаться?- с мягкой улыбкой проговорил Марс, осторожно подталкивая Эмбер к выходу из спальни,- мы ждем вас на кухне...

-Отстань от них,- фыркнул Кай, тоже выводя своего супруга за руку из спальни,- они целую неделю не виделись. А теперь они еще как минимум месяц будут слушать детский плач... дай им насладиться друг другом!

-Наши старшие братья такие дураки,- констатировал факт Ник, снова коротко чмокая любимого в висок,- но они правы... нас уже ждут на кухне...

-Я соскучился по тебе,- еле слышно промурлыкал Тай, медленно разворачиваясь в объятиях любимого, сразу же утыкаясь носом в шею альфы,- пусть еще подождут пару минут...

-Да мое ты солнце... ты прав, пусть еще подождут... я так рад, что вы, наконец, дома... 

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя