14

85 14 0
                                    

Приходить в себя после проведенной ночи с Ником Тай решил в затворничестве. Омега, как только ему стало чуть легче и боль была терпимой, настоял на том, чтобы альфа оставил его одного и отложил разговор о произошедшем на потом. Ник не стал возражать на этот счет и послушно уехал, прося Тая лишь о том, чтобы тот отлежался дома и не рвался на работу, если ему все еще будет плохо. Но омега совершенно проигнорировал эту просьбу, так как в понедельник утром, наглотавшись обезболивающих таблеток, собирался на работу.

Все воскресенье Тай провел лежа в постели, вставая только для того, чтобы попить. Желание смотреть в зеркало на собственное отражение отсутствовало, потому как омега и так прекрасно знал, что его шея и ключицы помечены темно-синими отметинами, а про внутреннюю сторону бедер так вообще не стоит даже заикаться, потому что там, на более нежной коже все следы Ника ощущались особенно остро. Именно поэтому утром понедельника Таю пришлось провести около получаса перед зеркалом с тональным кремом, лишь бы только никто из офиса не заметил синяков. Одежду омежке пришлось тоже выбирать более закрытую, хоть на улице и было довольно душно.

Оказавшись на работе, омега старался лишний раз не делать резких движений и не выходить из кабинета, потому как у него еще был усилен запах из-за не закончившейся течки. Когда же на свое рабочее место пришел Арис, Таю все же пришлось немного подвигаться. О том, что к нему придет Ник, омега совершенно не думал, потому как знал, что у старшего на сегодня запланирована деловая встреча и он не должен был появляться в офисе. Ник немного удивился, когда заметил, что омега на рабочем месте, хотя должен отсиживаться дома. Альфа уверенно зашел в кабинет, закрыв за собой дверь, сразу же направляясь к столу, расположенному напротив омеги.

-Как ты себя чувствуешь?- спокойно спросил альфа, обеспокоенно смотря на омегу, замечая, что взгляд младшего стал уставшим и каким-то печальным,- или ты не хочешь со мной разговаривать?

-Ты прав, я не хочу говорить с тобой о том, что произошло,- без утайки проговорил Тай, со всей своей серьезностью смотря на старшего,- я не жалею, не виню тебя и не хочу, чтобы ты думал об этом больше, чем следует. Просто давай сразу определимся. Будем воспринимать это как факт.

-Тай,- остановил омегу Ник, смотря на младшего со всей своей любовью во взгляде,- ты мне правда очень нравишься. Ты обещал мне, что мы поговорим об этом. Я хочу быть с тобой. Давай начнем медленно, так, как тебе захочется, мы ведь никуда не торопимся... я не хочу делить тебя с кем-то другим.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя