22

80 9 0
                                    

Сам же Тай, когда прилетел к родителям, был на седьмом небе от счастья. Омега искренне радовался тому, что видит родителей. Феликс и Лив Келли узнали о прилете младшего сына буквально за час до посадки самолета. Конечно, им не составило труда встретить сына посреди ночи, но даже этот факт не смог изменить их радость и счастье. После того, как семейство, почти в полном составе, приехало домой, Лив сразу же стал накрывать на стол, пока Тай принимал душ и приводил себя в порядок после длительного перелета. В этой ситуации не помог даже тот факт, что было четыре часа утра, поэтому Таю пришлось быстро перекусить и пойти спать.

Уже утром будущий папочка, позволивший себе выспаться, действительно осознал, что ему придется рассказать о ребенке родителям, поэтому радость возвращения домой теперь слегка изменилась на волнительное ожидание. Тай, как только привел себя в порядок, переоделся в короткие джинсовые шорты и футболку, а после, сразу же пришел к родителям. Они оба были на улице и что-то делали в саду, поэтому младшему омеге пришлось выйти под палящее солнце, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Лив сразу же отреагировал на появление сына, крепко обнимая его и тиская за щечки.

-Я так соскучился по тебе... пойдем, я накормлю тебя завтраком, солнце,- уверенно проговорил омега с каштановыми волосами, стриженными под каре, делая пару шагов в сторону дома, но потом обращаясь к супругу,- а ты тоже давай бросай свои игрушки и пойдем с нами пить чай.

Когда же троица оказалась на кухне, Лив не позволил Таю и шагу ступить. Старший омега усадил сына за стол и стал накрывать на стол. Альфа, как только вымыл руки, присоединился к семье, внимательно рассматривая изменившегося сына. Тай прекрасно понимал, что у него еще не видно живота, но все равно невольно пониже опускал края футболки пониже, а все благодаря навязчивым мыслям о том, что родители могут неправильно отреагировать, если узнают.

-Ты какой-то бледный,- констатировал факт Лив, при этом усаживаясь рядом с супругом, чтобы получше рассмотреть сына,- Кай говорил мне, что с тобой в последнее время что-то происходит... пожалуйста, расскажи нам все сразу. Не тяни...

-Ты так быстро все раскрыл,- усмехнулся Тай, с неподдельным аппетитом доедая бутерброд с авокадо и сыром,- я даже растерялся, потому что тебе потребовалось так мало времени...

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя