После странного свидания, Тай все выходные приходил в себя. Омега старался не думать о том, что на него поспорили, но мысли все равно приходили к этому, поэтому сопротивляться не было смысла. Тай решил, что ему срочно необходимо прийти в себя за выходные и на работу прийти уже в нормальном адекватном состоянии. Омега посвятил себя просмотру фильмов, а телефон и вовсе отключил, за что потом получил вечером от папы и брата, ибо омеги не могли связаться с ним.
Утро понедельника Тая встретило мрачно: погода была дождливой и холодной, из-за чего хорошее настроение сразу же улетучилось. Но, соскребая себя с кровати, омежка все-таки пошел потихоньку собираться на работу. Надеть обычные серые джинсы и тонкую черную кофту, показалось омежке наиболее правильным вариантом, поэтому Тай спокойно ехал на работу, даже не думая о том, что кто-то может сказать ему что-то против.
Встретившись в лифте с работниками других отделов, Тай лишь вежливо поздоровался и молча поехал на свой этаж. Около лифта ему встретился на пути Эд, который полностью проигнорировал омегу, из-за чего Тай лишь истерично усмехнулся и как можно скорее пошел в свой кабинет. Ариса еще не было на рабочем месте, поэтому открывать приемную и свой кабинет ему пришлось самому. Омежка, как только уселся за стол, сложил руки на столешницу и оперся на них головой, понимая, что Ник был прав и этот альфа не стоит того, чтобы из-за него лили слезы. Но хандру омежки прервала открывающаяся дверь. Таю даже не нужно было поднимать глаза, чтобы узнать кто именно к нему пришел. Но все же подняться со стола пришлось потому как было бы неуважительно по отношению к альфе оставаться в такой позе. Ник, в отличие от Тая, сегодня был одет как с иголочки, а его серьезный и свежий взгляд буквально кричали о том, что он настроен на работу. Альфа подошел к столу Тая и, отодвинув стул, сел напротив омеги, начиная обеспокоенно безотрывно смотреть младшему в глаза.
-Как ты?- тихонечко поинтересовался Ник, упираясь руками на подлокотники стула,- ты выглядишь каким-то уставшим и болезненным.
-Все в порядке. Из-за погоды настроение не очень,- еле слышно промурлыкал Тай, смотря на альфу сонными глазами,- ты что-то хочешь, или ты, как обычно, зашел просто узнать как у меня дела?
-Я пришел проверить тебя и обрадовать,- с легкой улыбкой на лице проговорил Ник, наблюдая за тем, как омежка сразу же напрягся и стал слушать в ожидании хороших новостей,- Эмбер ночью родил. Марс утром позвонил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Teen FictionНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.