6

93 14 0
                                    

На благотворительный вечер у Тая не было особого желания идти. Тем более, зная, что ему придется взаимодействовать с Ником. Если с Марсом омежка был не против поговорить и лишний раз куда-то выбраться, то вот с малознакомым наглым альфой, пока что не было желания сотрудничать. И все же должность заместителя генерального директора обязывала Тая присутствовать на этом мероприятии. Омежка, все же собравшись силами и выкинув из головы лишнее, начал потихоньку собираться. После принятия душа и укладывания своих пепельных волос назад, Тай стал думать о том, в чем именно он будет одет. Омега оставался в шелковом халате черного цвета, пока исследовал свой гардероб, слегка мурлыча себе под нос незамысловатую мелодию.

Свой выбор Тай остановил на черных зауженных брюках на высокой талии и черной шелковой рубашке, длинные рукава которой имели запонки с камнями. Из всей имеющейся обуви омежка выбрал массивные черные ботфорты. Тай совершенно не думал о том, что скажут о нем люди, поэтому одевался так, как считал нужным. Омежка, когда был полностью собран, только лишь закинул в свой рюкзак телефон, ключи и деньги, а потом стал спускаться на подземную парковку, где стоял его новый черный внедорожник. Даже несмотря на то, что Марс просил его приехать на такси, омега решил поступить по своему и поэтому уже через пару минут он уверенно вбивал в навигаторе нужный адрес.

Тай приехал без опозданий, даже на несколько минут раньше, потому как практически никогда никуда не опаздывал. Встреча с Марсом оказалось вообще не внезапной, потому как Тай прекрасно знал своего друга и режим его дня. Альфа был одет в черный смокинг, с белоснежной рубашкой, а его волосы были, как и обычно, уложены назад, позволяя нескольким прядям обрамлять лицо. Марс с теплой улыбкой наблюдал за тем, как на Тая смотрят другие альфы, оценивая его стиль, пока тот неторопливо шел в сторону начальника.

-А где твой братец?- тихонечко спросил Тай, опасаясь, что тот может появиться из ниоткуда и омега снова будет в легком замешательстве,- опаздывает или вообще решил не приезжать?

-Опаздывает,- с легкой улыбкой промурлыкал Марс, лениво наблюдая за входными дверьми в большой торжественный зал, где они находились в окружении деловых партнеров и пока еще незнакомых людей,- он пока наведет порядок со своими волосами, пройдет вечность... как он только успевает везде, если всю жизнь как черепаха...

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя