Томико не знает сколько времени прошло с того момента, как она сумела сбежать от этих вызывающих страх парней, да ещё и не воспитанных невежд, не знающих достоиных манер общения. Или же можно предположить что они знают их, но так объщаются только с теми кого уважают или боятся, или просто не имеют причин и не видят смысла общаться подобающим образом.
Но это было уже не важно так-как нужно выполнить заказ клиента, а именно : закат и на переднем плане одиноко цветущее дерево сакуры с которой постепенно падают листья и идеальный штиль.
Томико приходилось выполнять работы и по сложнее поэтому она справилась довольно быстро дял данной картины. Прошло примерно 5-6 часов, но работы была выполнена и отправлена заказчику.
22:00 юная леди вспомнила что нужно покушать и отпрвилась в круглосуточный, небольшой, тихий, где почти нет клиентов магазин. Благополучно купив продукты, поднявшись на свой этаж и зайдя в квартиру так-же закрыв дверь на замки, девушка пр готовила себе лёгкий ужин и приняламь принимать пищу. Но как только Томика закончила свою трапизу на её телефон пришло сообщение от незнакомого номера и особа решила ответить ему/ей
•переписка•
- так-с так-с так-с, а тв мне понравилась, воспитанная ты наша, к тому же я знаю твой адрес)
- здравствуйте, мы знакомы?
Предъявите доказательства
что имеете доступ к моей
личной информации.
- ты в своём репертуаре, попроще говори, говорил же!
- вы тот мужчина, если
не ошибаюсь то вас зовут:
Ран
- оо ты даже моё имя запомнила, рад этому, а насчёт доказательства я не обязан он всё-же ради интереса покажу
*фото*
- От куда?
- секрет)•конец переписки•
Томика была шокирована, в этом фото были её паспортные данные, плюс к тому у них был ещё её номер телефона, ей было страшно и жутко от этого, но она не решилась спрашивать что ему нужно так-как он вышел из сети, да и девушке было очень страшно что она просто включила музыку и благополучно заснула в наушниках.
На утро юная леди проснулась в 9:00 и не успев до конца открыть свои прекрасные очи её голову начали посещать подобные мысли : "паспортные был сфотографирован с компьютера, это хорошо что у них нет оригинала, но кто их знает, нужно быть осторожней, осмотрительнец, внимательней и более бдительней. Весь день Томика рисовала картины в раздувать о этом типе, но к вечеру ей на телефон опять-же приходит сообщение. Не описать эти смешанные эмоции девушки когда она увидела что ей написал этот "Ран", ей было одновременно страшно и любопытно. Она уже не так боялась его, так-как уже более и менее привыкла, но всё-же боялась.
•переписка•
- а ты заинтересовала босса знаешь ли, тебе не повезло
- какого босса? И
почему не повезло?
- если ты ему не понравишься или он будет как-то тобой не доволен то он просто прострелил тебе голову, или же использует как шлюху и уже потом прострелил тебе голову
- и что-же мне делать теперь?
- жди когда завтра нас за тобой пошлют•конец переписки•
К этому моменту на глазах Томика уже виднелось солёные слезы. Она боялась что её могут изнасиловать и убить. У девушки просто началась истерика, слезы лелись сами собой из её глаз. Но ей остаётся только надеятся либо на то что её не заберут, и их босс передумает, или же на то что она понравится этому человеку и он не убьёт. Она не понимала как можно быть таким жестоким, она так-же понимала что могут быть некие причины, но это не повод для такой жестокости, а если вовсе не находится причины то ему нужно лечится у психиатра - подумала Томико
После этих сумашедших новостей успокоится было не просто, у Томико была паническая атака, это было предсказуемо, так-как знать что у каких-то неадыкватных и больных на голову людей имеются её паспортные данные, плюс ко всему её номер телефона и в добавок она понравилась их боссу, по словам очень жестокому человеку. Томико понимала что люди не могут так отзываться о человеке безосновательно и это её пугало ещё больше. Обыкновенная поездка в гости к родителям для Томико превратилась в вагон и маленькую тележку проблем, даже хуже, это превратилось в полную катастрофу для такого социофоба как наша главная героиня.
Делать ни хотелось совершенно ни-че-го, хотелось просто лежать и плакать. Девушка хотела жить, у неё начались загоны по поводу своего внешнего вида. Поэтому буквально через считаные мгновения юная леди привела себя в порядок, она была просто идеальна, чистая кожа, белые зубы, идеально вымытая голова лучшим шампунем и бальзамим для волос, ни одной волосинки на тебе не учитывая волосы на голове и брови. Теперь Томика была немного спокойнее. А позже она принялась рисовать заказ, это занятие успокаивало её и приносили удовольствие, заказ был довольно сложным. Весь оставшийся день девушка провозилась рисуя будущее произведения искусства, даже можно назвать : шедевр.
Когда она всё таки закончила писать картину это уже была поздняя ночь. Томико устала и хотела спать, поэтому девушка прислонилось лицом к подушке, накрылась тёплым одеялком и благополучно заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После самой темной ночи все равно наступает рассвет
ФанфикЭто будет фф по ТМ, надеюсь вам понравится моя история, извините за ошибки, как орфографические и пунктуационные, так-же в некоторых местах может присуцтвовать исправления т9 которые могут быть не замечены и из-за этого может быть нарушен смысл конт...