комната - подвал, условия жизни - матрац

3.8K 153 18
                                    

Как только нога Манджиро переступил порог в противоположную сторону от помещения в котором была Томико сразу упал камень с души. Этот парень выглядел совершенной противоположномтью представлениям девушки. Она думала что это будет какой-то огромный, высокий и накаченые и широкого телосложения человек, но это оказался щупленький, худощавый паренёк. Выглядело так будто он сию минуту свалится от усталости, он выглядел таким измотанным, будто не спал на протяжении недель или даже месяцев. У Манджиро были довольно видные синяки под глазами, бледная как смерть кожа, пустой взгляд и лицо не отображающее на себе абсолютно ни-че-го. Его лицо было настолько безэмоционально, что складывалось ощущение как-будто перед девушкоц стоит безжизненная кукла, этого парня можно было назвать и с точностью описать всего лишь двумя столвами " живой - труп". У Манджиро особенно выдилялись глаза, они смотрели прямо в душу, его глаза были настолько глубоки, что даже самый высокий человек смог бы утонуть в них. Томико показалось странным что все кого она раньше встречала были какими-то разговорчмвыми, весёлыми и довольно крупного телосложения, но они все беспрекословно подчинялись этому на вид беспомощьному и щупленькому мальчишке с кукольным личиком. Складывалось ощущение что если прикоснуться к Манджиро и приложить немного усилий то его кость можно было сломать как тоненькую веточку. Но Томико сразу вернули с небес на землю недавняя статья из новостей по телевизору которые она смотрелоидо того как её похитили, она вспомнила этот затылок и имя. "Манджиро Сано" глава самой опаснейшей приступной группировки по всей Японии "Бонтен". И тут воспоминания нахлынули еще больше, Бонтен члены которого не счадившие ни женщин, ни детей, пропаганда проституции, продажа наркотических средств, азартные игры, машинечество, убийства и особая безжалостность и беспощадность к предателям. Тут Томико осенило окончательно татуировки у каждого члена группировки, в виде восходящего солнца и тот самый затылок главы который она наблюдала только что уходящего из комнаты и то самое тату из новостей. Вся информация совпала. Томико окончательно убедилась что за люди её похитили. Она понимала что ей остаётся только слушать что ей говорят и просто молча выполнять. У девушки на данный момент было такое положение : либо подчиняйся и молчи либо сгнивай под землёй в лесу с простреленой головой и изуродованым телом. Усугубляло ситуацию то, что Томико видела лица трех членов группировки и плюс лицо главы, а это подтверждает тот факт что живой она уже из этого помещения не выйдет. Девушка даже не знала где находится, она знала только то что она в каком-то подвале, а что с верху оставалось на данный момент стечения обстоятельств оставалось неизвестным. Томико трясло от страха ещё сильнее, слезы уже не и шли, она за последнее время слишком много плакала. Девушка просто продолжала сидеть в углу и трястись, но тут в комнату вошёл какой-то не знакомый ранее парень с белыми волосами, он положим какой-то матрац, одеяло, подушку и немного еды.
?? - на это тебе на обед
Томико - Здравствуйте, спасибо, а извините, я здесь буду спать? Мне можно Сида присесть?
Тем что девушка проговорила эти стола назвать было бы ложью, она их скорее промямлила и еле выдавила их из себя, через силу.
Коко - да, я Коконой кстати, глава передумал, это будет слишком жирно для бесполезный тебя давать комнату, так ещё и не известно зачем босс приказал привлечь тебя сюда
Томико - он сказал что возможно я поработаю проституткой
С грустью и отчаяньем проговорила особа
Коко - не смей на главу говорить "он" со злостью и раздражённо стью сказал парень
Томико - и..изв..вините
Коконой просто ушёл оставив девушку на едине со своими мыслями. Запуганная проктически до смерти Томико так и продолжила сидеть в уголочке даже не шелохнувшись. Ей ни хотелось ни есть ни спать, не хотелось просто ничего. Просидев в уголовку неопределённое количество часов, совершенно потеряв счёт времени девушка уснула.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя