будешь спать на полу возле моей кровати

3K 157 25
                                    

На утро Томиков проснулась с лёгкий улыбкой на лице. У девушки было замечательное настроение. Было ощущение что вот-вот должно случится что-то хорошее. Можно ли назвать это хорошим или плохим, но в комнату Томико с утро по раньше резко врывается Майки, он выглядел запыханым и обеспокоеным. Главная героиня пригласила его войти  внутрь и всё объяснить.
Томико - доброе утро, господин Манджиро, вас что-то беспокоит? Вы выглядите забегавшимся. Что-то стряслось?
Майки - пока что ничего
Томико - пока что?
Майки - мне мои шпионы сказали что тебя планируют похитить другая группировка, использовать как приманку и требовать выпкуп.
Томико - простите пожалуйста что являюсь для вас такой обузой.
Майки - блять, ещё и всех остальных отправил на неделю на задание.
Томико - может мне дать перцовый балончик и тогда я если что отобьюсь
Майки - боже, ты такая наивная как малое дитя, думаешь он тебе поможет?
Томико - простите
Майки - будешь спать на полу в моей комнате.
У главной героини не было выбора так-как Манджиро никогда не спрашивал, всегда утверждал. Он ни с кем ни советовался, а всё решал сам, но хорошая новость в том что всё к ней в том числе и Сано относятся нормально. Уже её ситуация не была такой запущеной как раньше, уже хорошо что её не кинули, не осталось авилио на произвол судьбы.
Томико - господин Манджиро, но почему вы не оставите меня, зачем я вам? Я же просто заложник.
Майки - надо, тебя можно использовать как приманку или как минимум как художника.
Томико - поняла
Майки - собирай самые необходимые манатки, как можно меньше и при ко мне в комнату
Томико - ладно
Майки - ты блять че со всём соглашаться будешь? Своего мнения вообще нет?
Томико - есть, просто жить пока что хочу
Майки - ты намекаешь на то что я  за непослушание убью тебя?
Томико - ну это тоже, но ещё плюс ко всему другая группировка про которую вы рассказывали, у меня нет желания быть ещё и у них в заложниках
Томико - на какой промежуток времени я буду находится у вас?
Майки - неделю как минимум показал мне вернутся парни, а если они вернутся с травмами то на дольше
Томико - поняла
Майки удалился из комнаты оставив девушку на едине с собой.
Главная героиня взяла зубную щётку, расчёску, принадлежности для рисования : холсты, кисти, краски, палитру, карандаши и т.д, одежду повседневную и пижаму, одним словом всё необходимое для временного переезда в другую комнату. Но вещей получилось достаточно не малое количество. Через минут 10 в комнату наконец вошёл Сано с надеждами на то что девушка уже собралась. Гавела всё на себя с головы до ног во всех необходимых вещах Томико ждала указаний босса.
Манджиро в это время наблюдать в странную картину как худая девушка полностью обвешаная одеждой, ещё и умудрялась как-то держать мольберт с холстами которые были не такие уж и лёгкие. Беловолосый издал смешок и забрал все тяжолые предметы для девушки, но лёгкие для него и ещё несколько вещей.
Томико - благодарю вас за оказанную помощь.
Майки - иди за мной
Девушка послушно последовала за Сано, выйдя из комнаты дом был не так оживлен как обычно, было намного тише. Томико заметила это только сейчас, слуг/горничных  было не так много как раньше, поэтому юная и любопытная особа решила узнать у Манджиро ответ на интересующий её вопрос.
Томико - господин Манджиро, а можно у вас, поинтересовался, раньше здесь было довольно шумно и оживлённо, а сейчас всё изменилось
Майки - я убил половину слуг, одна часть не справлялась с обязанностями, другая просто была лишней, были даже такие кто смел мне грубить, вот я их на месте и застрелил.
Томико - п..понятно
Тут девушка уже настрожилась, ведь она на пару часов, но забыла кто он такой, он беспощадный, холодный и безжалостный глава "Бонтен". Ранее Томико ни разу, ни на секунду не забыла где она и кто он, но сейчас...
Задумавшись девушка вообще потеряла контроль над реальностью и не замечая что вокруг происходит размышляя все за и против жизни с боссом, она не заметила как врезалась в кого-то и благополучно упала на пол обранив все свои вещи.
Томико - ой, прошу прощения
Подняв голову особа хотела посмотреть на своё живое препятствие на её пути м к её ужасу это был Майки. Девушка малилась чтоб это был кто угодно, но не он.
Томико - умоляю простите пожалуйста, такого больше не повторится обещаю
Запанировав начала извинятся главная героиня, но Манджиро на удивление отреагортвал давольно странно. Он присел на корточки чтоб их лица с Томико находились на одном уровне.
Майки - Томи, ты что настолько меня боишься? Кто тебя настолько запугал? Что тебе такого про меня рассказывали? Мы пришли, вот сейчас ты мне подробно все расскажешь.
Опять усмехнувшись сказал беловолосый и вошёл в комнату прямо перед девушкой. Томико в спешке собрала все с пола и зашла за парнем. Оставив вещи возле входа девушка заметила футон возле двухспальной кровати Манджиро. ( Футон - традиционная японская постельная принадлежность в виде толстого матраса, расстилаемого на ночь для сна и убираемого утром в шкаф.)
Удивлённо уставившись на футон девушка была  в недоумении. Кто-то ещё будет спать тут? Манджиро сказал же что я  буду спать на полу - думала Томико.
Майки - что пялишься, это тёте футон, я не настолько беден и жалок что не могу постелить тебе.
Томико - спасибо вам огромное, примного благодарна.
Разложив все вещи рядом со своим спальным местом не успев ничего другого сделать как Майки задал вопрос.
Майки - что про меня известно людям и полиции? Как много они знают? Что говорят про меня?
Томико - как мне известно полиции известно совсем немногое, удалось запечатлить на фото ваш затылок, ещё было сказано чем вы известны и все, улик и доказательств на вас никаких не найдено.
Майки - отлично, помнишь что именно говорилось про то чем мы известны?
Томико - дословно знаю статью, там сказано : приступная и опаснейшая группировка по всей Японии - "Бонтен" члены организации ни счадят ни женщин ни детей, пропаганда проституции, азартные игры, распространение и употребление наркотиков, убийства и особая беспощадность к предателям и крысам - всем этим они известны. Имена нам не известны, но нам удалось запечатлить затылок их главы, будьте аккуратны на улицах. Вот так было сказано по телевизору.
Майки - ого ты в точ в точ повторила как я понимаю. Теперь я понимаю почему ты так боишься и правильно делаешь. Ведь теперь тебе приходится жить со мной в одной комнате.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя