вам же больно из-за меня?

2.9K 137 25
                                    

Вскоре Сано тоже уснул. На утро Томико проснулась и вспомнила всё вчерашние события, она была в полнейшем шоке. А осознав что она лежит на груди самого Манджиро мгновенно покраснела, подскочила и побежала умываться. Почистив зубы и сделав остальные всё необходимые ванные процедуры особа стояла и рассмотривала себя и в ззеркале.
"Почему господин Манджиро выбрал именно меня? Я же ни чем ни привлекательна, почему он влюбился в именно в меня? Он же глава преступной группировки!!! Он убийца!! Но почему я краснею когда мы находимся рядом или когда он обнимал меня? Почему было такое приятно чувство внутри живота, как будто порхают беззаботные бабочки и ни о чем не беспокоятся. А если так подумать я никогда не влюблялась, я никого никиго не любила, кроме родителей, но я читала в какой-то из книг про любовь, там было определение этого сложного и непонятного,но очень приятного и прекрасного чувства. Там было сказано : любовь - это проявление сердечного влечения и привязанности к кому или чему любо, это окрыляющее чувство которое влечёт за собой : радость и печаль, счастье и горе, богатство и бедность, но вся прелесть в том что ты это всё проходишь с любимым тебе человеком, начинает казаться что всё получится, всё по плечу, всё возможно преодалеть. Но так же любовь может вести за собой горестные муки и страния. Может оказаться так если твой любимый человек не ответил тебе взаимностью, тогда тебя начинает терзать из нутри, тебе становится невыносимо больно, и это всё только из-за слов - "прости, это не взаимно". " - думала девушка и вспоминала строки книги. Когда девушка вспомнила её как будто осенило.
"А господину Манджиро ведь тоже больно? Его терзает из нутри? И это всё из-за меня..." - вдруг проскользнула последующая мысль а голове юной особы.
Томико не была малым дитём который ещё ничего не знает и не видел в этой жизни, не видел жестокости и фальши, а видел лишь игрушки яркие и тёплые лучи солнышка да мамину согревающую улыбку. Девушке на данный момент 25 лет, но ей всё же нужен путеводитель который укажет дорогу в будущую жизнь, это Томи осознала только сейчас, она ещё ни разу ни влюблялась, ни заводила друзей, ни ходила на шопинг с подружкой, ни устраивала ночёвок с вкусняшками, не ходила на фестиваль ни с молодым человеком ни с подругами которых нет.
P.s. - на все мамины вопросы почему она ни с кем ни общается, девушка отвечала - "мне не нужны друзья, мне и одной хорошо, даже отлично". Так-как мама Кишимото была слишком доброй то не настаивала и не заставляла дружить и заводить знакомства свою дочь.
Девушка осознала что всё своё детство провела дома за рисование чтоб добится своей мечты и стать успешным художником. Она добилась своей цели, стала достаточно заробатывать на картинах и стала писать завораживающие, прекрасные и утончённо выполненые с душой работы.
Но тут ход всё размышлений прервал кто-то обнчвший сзади. И опять эти бабочки в животе. Через зеркало увидев и убедившись что это Сано девушка сделала неожиданное для себя и самого Майки девствие. Она повернулась к нему лицом и обняла его в ответ.
Парень удавился, но не возразил, они продолжили обниматься, но через примерно минуту Томико прервала всю эдилию, помешала наслаждаться Сано моментом и испортила такой романтичную и милую ситуацию. Она отстранилась от парня и с самым серьёзным лицом произнесла:
Томико - как доделаете всё ванные процедуры - уделите мне минуту и поговорим
После этого удалилась и присела на кровать. Это звучало не как вопрос и не как утверждение, было трудно понять что это именно было, но не важно, Сано был не против поговорить. Тем более завтра должны вернуться все остальные верхушки и спокойно в тишине поговорить уже не получится.
Сделав всё необходимое в ванной комнате он прошел в комнату, присел рядом со своец сожительницей и своим видом показал что он внимательно слушает.
Томико - ммм, господин Манджиро, я не знаю как это влюбляться или быть отвергнутой, но я читала в книге что вам должно быть сейчас очень больно в нутри, это так? Вы сейчас опустошён?
Майки - ну в каком-то смысле ты права, но я был таким ещё за долго до встречи с тобой, так что не переживай, но меня больше удивило то что ты не знаешь как это чувствовать любовь.
Томико - ну так получилось
Майки - никогда не влюблялась в одноклассника или друга даже?
Томико - друзей не было, а на однокласников даже не смотрела.
Майки - мм ладно
Томико - и вообще вам же сейчас больнее стало из-за меня?
Майки - нуу думаю что да
Он неловко почесал затылок
"Почему я так хочу его обнять? Но что же мне мешает? "- мельком подумала девушка.
Томико - надеюсь вы не против от того что я сейчас сделаю
Особа резко обняла парня и крепко крепко прижала к себе. Она молчала. Он молчал. Они оба понимали что слова в этот момент просто будут лишними. И опять эти бабочки ни как не угомонятся, не дают покоя, стало так легко на душе в его объятиях.
Майки - Спасибо
Прошептал он тихо-тихо, шопотом.   
" он сказал что ещё до моего отвергали был лпустошел, думаю лучше не надо его расспрашивать, когда прийдет время он сам расскажет, но нужно уточнить ему что он может высказаться "- думала девушка в его объятиях
Томико - думаю когда прийдет время вы мне сам расскажете и сможете высказать свои проблемы, я понимаю мы ещё не на столько близки, но всё же если что я буду удобна вам и носовым платком послужу и высказаться сможете
Слегка улыбнувшись проговорила особа.
Майки - нет, Томи, я хочу чтоб ты сама захотела меня выслушать, а не хотела быть удобной бля меня потому что боишься.
Томико - я и сама этого хочу, просто подумала что так вы будете уверенее что я выслушаю вас
Майки - ладно, ты сказала " ещё", а значит планируешь ещё сближаться со мной?
В его вечно невозмутимом лице появилась ещё заметная, но улыбка, а в его глубоких и убийственных глазах небольшая капля надежды. Отстранившись от парня и увидев это Томико не смогла не порадоваться что за Манджиро что на его лице на котором мышцы отвечающие за улыбку совсем бездевмтвовали, но вдруг слегка и натянуто, но подняли уголки губ, Сано.
Томико - вам очень идёт улыбка, улыбайтесь почаще
Майки - это уже не от меня зависит
Томико - господин Манджиро, вы поняли о том что я вчера говорила?
Майки - мм тебе нужна деньги и власть?
Сдержаная, всегда спткойная и собранная девушка вдруг начала очень злиться и захотелось влепить парню смачный подзатыльник. Особа начала держать свои руки между, воих ног и придерживать их руками, а то вдруг ещё не с держится.
Майки - если хочешь ударить меня то вперёд, можешь ударить меня, я даже не убью тебя за это
Томико - пожалуй воздержусь, Манджиро, для здоровых отношений или для того чтоб понравится девушке нужно : забота и внимание. Но никак ни деньги.
Майки - это я должен был понять?
Томико - да, вам разве не хочется позаботится о любимом человеке?
Майки - заботится?
Томико - ну например : накрыть одеялом во время сна или прийти пораньше с работы чтоб провести время с любимой, или во время болезни принести ей таблетки и подобное, так же и девушка должна относится к парню с заботой и любовью.
Майки - ты же говорила что у тебя никогда не было парня, тогда от куда это всё знаешь?
Томико - в книгах много читала
Майки - ну тогда я позабочусь о тебе.
Сано приблизился к лицу главной героини, растояние между ними не привышало и сантиметра, их носики касались и терлись друг о друга и через уже мгновение их губы....
А далее в следующих главах
______________________________________
Автор - если честно то я не люблю вот эти все сопли по типу - "можешь высказаться мне, я всегда буду с тобой, я всегда выслушаю тебя, поддержу и буду рядом". Если хотите далее в истории чтоб Манджиро высказался и поплакал в плечо гг то пишите в ккомменты.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя