Проснувшись утром у Томико было отличное настроение до того момента пока она не вспомнила ту официантку. Её только что улыбающееся лицо скривились от отвращение, а можно подумать она только дотронулась и построила глазки.
P. S. - Главная героиня может была не особо общительна и открыта, но всё же ревнива. Нет, она не абьюзерша которая полезет проверять телефон своего парня или не будет разрешать дружить с девушками или начнёт устраивать скандалыы по каждому поводу. Томико считает - "если он захочет изменить то всякие запреты и проверки не помогут". Такине мыслии вообще никак не отменяют то от факт то что она довольно ревнивая, но опять же не до такой степени что какая-то девушка просто посмотрела и она будет устраивать скандал.
Сделав всё утренние, необходимые дела проснулся Майки. Когда он чистил зубы в комнату постучали. Парень быстро закончил все ванные процедуры.
Майки - войди
В комнату очень резко врывается Санзу.
Санзу - король, Томико, пришлите в бар бухнем? Все уже согласились
Майки - у Хайтани и Какучо вообще-то сегодня задание, а Коко пришли новые бумаги для разбора, да и я занят
Санзу - блиин, у них уже есть бумаги?
Майки - нет, передашь им как раз
Сано протянул листы для Коко и с информацией про жертву, цель самого задания для Хайтани и Какучо.
Санзу взял листы и ушёл расстроеный, как будто пропала его наркота.
Майки - Томи, я ушёл в свой кабинет, не скучац и не мешай работать)
После этих слов он удалился из комнаты.
" после некоторых его слов иногда становится реально обидно " - подумала Томико.
Главная героиня ппокушала и ей захотелось порисовать, поставив мольберт, приготовив все принадлежности она принялась писать картину.
•пов Майки•
Я зашёл в свой кабинет и принялся читать отчеты. Через бумаг 15 кто-то начинает стучаться ко мне в кабинет.
Я - зайди
Заходит розово - волосый
Санзу - мне поступила информация что одна дама по имени Криста пытается заполучить о вас информацию
Майки - кто она?
Санзу - Криста Фордрен, она проживает по адресу *адрес*, работает официанткой в ресторане *название ресторана* который находится на *название улицы*. Родом она из Киото, там же находятся и её родители, она единственный ребёнок в семье.
Майки - достаточно
Санзу - что-то предпринять?
Майки - на что она способна?
Санзу - пока что неизвестно, никакого вип доступа к информации она не имеет, в общем на тервый взляд обычная простолюдина, но утверждать не могу
Майки - мг, пока что ничего не предпринимайте, никак не действуйте, не подавайте вида, что что-то знаете о её поисках
Санзу - понял
Санзу ушёл из кабинета.
Я вздохнул и подумал - "ох ещё однв проблема на голову свалилась, как же это все геморно. Хочется просто целыми днями валяться в кроватке, кушать таяки, обниматься с Томи и спать.". Закончив мечтать я опять принялся дальше за работу разбирать отчёты.
•конец пова Майки•
Томико в это время с начала решила нарисовать природу, птом решила нарисовать себя, а потом ещё и цветы добавила. В итоге у неё получилась довольно необычная задумка : её лицо обвивают колючие ветви с цветами роз.
Осталось только в оплатить эту идею в реальность. В итоге провозивштсь с деталями до 17:30 девушка все же закончила писать свой портрет.
P. S. - себя девушка срисовывала с фотографии в телефоне.
Томико где-то пол часа рассматривал то что нарисовала и смотрела свои ошибки, оценивала нравится ей или нет? В итоге так и не прийдя к однозначному решению девушке стало скучно и она начала залипать в телефоне. Позалипав в тик токе и ютубе, посмотрев аниме, и наконец уже от скуки почитав книгу главная героиня включила музыку так как уже всё надоело. Но долго скучать не пришлось.
20:45
В комнату входит Майки. Томико сразу подбежала к нему, чмокнулв его в губы и обняла.
Томико - сильно устал? Пошли победишь? Ты поел?
Майки - всё нормально, не сильно, да я поел, а ты ела?
Томико - да, я покушала
Парень прилег на кровать, а девушка рядом.
Томико - ты какой-то грустный, что-то случилось?
Майки - случилось кое что ужасное
Томико перепугалась и уже начала готовиться к самому худшему.
Томико - что случилось? Сильно серьёзно?
А вот что случилось узнаете далее в главах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После самой темной ночи все равно наступает рассвет
FanfictionЭто будет фф по ТМ, надеюсь вам понравится моя история, извините за ошибки, как орфографические и пунктуационные, так-же в некоторых местах может присуцтвовать исправления т9 которые могут быть не замечены и из-за этого может быть нарушен смысл конт...