они подобрели?

3.4K 156 52
                                    

На утро юная леди проснулась от того что на неё кто-то пристально смотрит. Открыв свои прекрасные глаза девушка увидела того кого не ожидала здесь увидеть, к слову Томико не кого не ожидала здесь видеть.
Санзу - пиздец ты соня, на ешь
Злобно сказал он и ушёл. Девушка даже не успели проговорить благодарственные слова как этот злой грубиян пропал из вида.
Томико хотела кушать поэтому она принялась за свою тарелку риса, ей подали просто сухой рис без всякой закуски, просто палочки для еды и рис. Но конечно, за это тоже нужно сказать спасибо, она заложник и её кормят довольно вкусной едой, её могули кормить чём-то вообще не пригодным для пищи. Поев она отложила тарелку и принялась за очень "интересное" занятие,Томико лежала и просто смотрела в потолок в одну точку не отрывая взгляда. Девушка лежала так где-то минут двадцать, но тут её спокойство прорывают. В комнату вошёл недовольный и в некой степени злой Манджиро, но он старался не подавать вид, но у него не особо получалось. Кишимото подскочила, поклонилась и сказала соотвеутаующие слова превецтвия.
Манджиро - извини, вчера я перегнул палку.
Томико - нет-нет вы чего? Не извиняйтесь пожалуйста
Майки - ладно
Он просто ушёл оставив девушку в раздумьях и непонимании.

За пол часа до этого :
Санзу - Майки, извините я подслушал ваш разговор с Кишимото, а не перегнули ли вы полку?
Майки - сама виновата
Санзу - так же нельзя с девушками, она же нам ничего не должна и не предатель, и не как нам не помеха, пойдите и извинитесь
Майки - нет и не смей мне указывать
Санзу - господин, Майки, пожалуйста пойдите и извинитесь
Майки - тц ладно

Когда Санзу пришёл за тарелкой, ти девушка решилась заговорить с ним
Томико - извините, Санзу, можно попросить вас об одной не большой услуге
Санзу - смотря какой
Томико - не могли бы вы привезти мне сюда мои холсты и остальные все инструменты для рисования?
Санзу - зачем тебе?
Томико - скучно
Санзу - ладно
Он ушёл
Вздохнув с облегчением и успокоившись от переизбытка адреналина юная особа стала ждать свои пренадлежности для рисования.
Задумавшись о том что Санзу сегодня не такой грубый как обычно, даже согласился ппринести то что она попросила. Томико это показалось уж очень странным и подозрительным. Может это предсмертный подарок? - подумала девушка.
Через пол часа в подвал к девушке входит Санзу и даёт ей всё что просила : кисти, холсты, краски, палитру и т.д.
Томико - благодарю за оказанную вами помощь.
Санзу - мг, готовься, сейчас возможно прийдет Майки
Томико - з..зачем же...же это?
Вспомним его устрашающий и кидающий в дрожь взгляд, настолько холодный и безжалостный заставил девушку заикаться
Санзу - хз, сама выкручивайся
Он скорчил рожицу и просто напросто ушёл, ни оставив после себя и следа.
Томико приступила к написанию картины, она рисовала каких-то монстров. Девушка из рил Осала только тогда когда очень сильно нервничала и когда ей было особо страшно. Но тут процесс написания прервали шаги входящие в помещения. Как и обещал Санзу это пришёл Майки.
Томико - з..здравствуйте
Не поздоровавшись в ответ парень подошёл уже к готовой картине
Майки - не плохо, рисуй мой портрет если мне понравится то я лично выделю тебе комнату на моём элитном этаже, а если не понравится убью.
Для Томико лба вар анты были проигрышными. Она и так ооочень боялась этого типа когда он просто стоял рядом, но тут ещё и по истечением обстоятельств прийдётся либо жить с ним на этаже либо приеять свою смерть. Главная героиня была уверена на 90 процентов что его устроит картина, так - как она рисует отлично, это не любимое дело которое она начала осваивать еще с младшей школы. Томико была уверена только в своих способностях к рисованию и всё.
В подвал занесли стул, на него присел Манджиро.
Томико - господин, можете пожалуйста при сеть в ту позу в которой вас рисовать? Или же я могу помочь подобрать красивый ракурс.
Майки - ну подбирай
Кратко сказал босс Бонтена
Томико - я могу прикоснуться к вам?
Парень просто кивнул давая тем самым знак согласия и свободу действий
Девушка посадила его немного боком, немного повернув голову и приводня её.
Эта поза идеально сочиталась с его безразличным и не выразаюшим эмоций лицом и холодным, и глубоким взглядом.
Томико - не могли б вы немного опустить взгляд?
Манджиро просто молча слегка опустл свои зрачки. Он выглядел как кукла, девушка была очаровано, он выглядел очаровательно, не было возможно просто оторвать взгляд.
Томико - это великолепно.. Не двигайтесь пожалуйста, я постараюсь закончить как можно скорее.
Уже более расереподенней разговаривала Томико, но всё равно она боялась парня.
Через полтора часа был написан портрет уже набитой рукой, он был прекрасен как в жизни.
Майки - повезло тебе, иди за мной, таким же безразличным голосом говорил парень.
Томико выйдя из подвала была заворожена. Это был огромный особняк в котором были десятки этажей. По всюди кипела жизнь и движение, тысячи горничных бегали и пытались как можно скорее завершить свою работу, но её был недочёты край. Всё что-то делали, искали, убирали, стирали и т.д. Долго рассматривать ей не дали шанс как Манджиро уже двигался в сторону к лифту, догнав парня и зайдя в уже приехавший лифт за ним он нажал кнопку пред последнего этажа.
Майки - тебе так же запрещено выходить из комнаты, дуй принимать можешь, он лично твой рядом с твоей комнатой.
Томико - благодарю вас
Приехав на нужный этаж девушка заметила лестницу которая вела ещё выше куда не Дрезден лифт, но она не предала это му никакого значения. На этом этаже не было никого кроме парк горничных. Их количество значительно отличалось от этажей ниже, их было намного меньше и они стралались не попадаться на глаза Манджиро, это было заметно, что они максимально избегают его. Дальше Майки показал комнату и оставил девушку на едине с собой.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя