Уже через мгновение их губы слились в нежном поцелуе. Глаза Манджиро расширились от удивления когда девушка ответила на его поцелуй, но он не отстранился. Он был несказанно рад, но она же вчера отвергла его? Почему она ответила на его поцелуй? Поиздеваться решила? Или поиграть с чужими чувствами? Но всё равно он был рад.
А Томико сама была в шоке, буквально вчера этот человек ей было абсолютно безразличен. А сейчас их губы слились в нежном поцелуе которым они оба наслаждаются. А прямом смысле слова "отлипли" друг о друга эта надо парочка, оба покраснели. Если смотреть на Манджиро его щеки слегка покрылись румянцем, в отличии от Томико которая сейчас такая-же полностью красная как помидорка.
Майки - тебя не хватило и дня чтоб влюбится в меня?
Слегка издеваясь и подшучивать на итак полностью покрасневшей девушкой.
Томико - ничего подобного, мистер Сано!
Майки - тогда почему краснеешь от одного моего присуутвия? Или почему ответила на мой поцелуй? Или тогда почему обняла меня в ванной вчера? Или..
Томико - достаточно
Майки - не смей меня перебивать или забыла кто я? !
Томико - простите пожалуйста, как я могу искупить свою вину?
Майки - ммм начни встречаться со мной
Томико - что?! Вы не шутите?!
Майки - я похож на клоуна чтоб шутить?
Томико - ладно, я согласена
Майки - не говори так будто делаешь мне одолжение, у тебя нету выбора.
Томико - поняла вас, тогда раз мы теперь пара, могу я обращаться к вам на "ты" и по имени?
Заметно занерничая и смущаюсь говорила особа
Майки - нуу думаю что да, но не пнресткпай чёрту, мы обыкновенная пара, поняла?
Томико - да
Майки - а раз мы пара значит ты моя и я смогу сделать всё что захочу, и ты не будешь флиртовать с другими и знакомится парнями
Предупредил он, но главной героине это показалось нечестным. Почему это он ставит ей правила, а она что? Чем Томи хуже?
Томико - ах так?! Тогда аналогично, вы, ой тоесть ты только мой, Манджиро, и попрошу ва..тебя тоже не флиртовать и не знакомится с девушками, и насколько мне известно вы пользуетесь девушками лёгкого поведения, попрошу вас их тоже удалить с вашей жизни, по крайней мере пока ты мой парень, Майки
Молодой человек явно не ожидал такого услышать в свой адрес, он приятно удивился. Особа же отвернулась от него так как почувствовала что её щеки начали гореть, она была уверена то что вся покрасневшая в чем не прогадала.
А Майки в это время повернулся к ней лицом и начал смотреть прямо в глаза, дразня её.
Майки - как мы посмелели, кто тут у нас весь красный сидит? И это ты ещё отвергаешь тот факт что ты по уши влюблена в меня?
Главная героиня опранинулась назад ложась и падая на спину, тем самым оказавшись в лежачем положении. Майки же не упуская возможности ставит обе руки по сторонам головы девушки и впился в её губы, а та же в свою очередь незамедлительно ответила на поцелуй. Но всей эдилии когда-то приходит конец. В комнату постучались. Сано слез с главной героини.
Майки - входите
Санзу - задание успешно завершено
Майки - молодцы, у кого информация?
Тут в разговор вмешалась Томико, её возмутил тот факт что он в первую очередь спрашивает о информации, а не о самочувствии ребят. Перед ними стоят пять измотанных парней, а он даже не спросил у них в первую очередь что с ними. Но девушка решила не просто обратится к нему по имени, а слегка приукрасить.
Томико - ну, дорогой, что за эгоизм? А спросить как они себя чувствуют, всё ли хорошо, не нужно по твоему?
Риндо - дорогой?
Ран - чтоо?! Много же мы пропустили
Коко - так и знал
Санзу - ого, король.. Вы..
Такеоми - поздравляю
Какучо - приймите и мои поздравления, рад за вас
Томико - благодарю, как вы себя чувствуете? У врача были?
Ран - не переживай, мы уже были на приёме и всех обработали и осмотрели.
Коко - босс, а вы же встречались с Юсей? Или как там её?
Майки - она мертва
Риндо - это мы знаем, но почему вы расстались
Санзу - королю может не приятна эта тема!!
Какучо - но всё же почему?
Майки - не ваше дело
Он не стал говорить так-как понял что Томи это может стать не приятно и она чувствовала вину за то что они расстались, а особа это поняла.
Томико - можешь рассказывать
Майки - *рассказал скандал который она устроила*
Такому - оуу
Ран - ха а я сразу говорил что она такая
Риндо - не зазнавайся
Какучо - Хайнани, успокойтесь
Санзу - босс, вы ещё любите Юсю?
Томико - КХММ я вас не смущаю?
Майки - закрыли тему
Всё верхушки - хмэпэпээ
Ран - босс, вы изменились
Санзу - не думал что вы будете потакать какой-то девчонке
Майки - Санзу, тебе давно пулей в числе не угрожали?
Санзу - понял
Риндо - я пойду пожалуй отдохну
После этих слов вся остальная верхушка тоже загалдели со словами "я пожалуй тред прилягу" и с ещё дополнительными поздравлениями с их отношениями.
Майки - да всё валите уже, громкие в
Всё мгновенно исчезли с поля зрения и закрыли комнату на дверь.
Майки - что это только что было?
Томико - ты про что?
Майки - почему ты назвала меня "дорогой"?
Томико - мм захотелось
Майки - ты знаешь что так называют только тех кого любят, но мне было приятно
Томико - мы можем сходить завтра прогуляться?
Майки - конечно, всё для тебя, моя хорошая, Томи
______________________________________
Автор - приношу извинения за такую короткую главу. У меня ещё к вам вопросик, хотите ли вы чтоб Майки и Томико называли друг-друга по типу : милый(ая), малышка, зайка, солнышко? Или просто лучше по имени? Придурок, уебышь или подобное сразу отклоняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После самой темной ночи все равно наступает рассвет
Fiksi PenggemarЭто будет фф по ТМ, надеюсь вам понравится моя история, извините за ошибки, как орфографические и пунктуационные, так-же в некоторых местах может присуцтвовать исправления т9 которые могут быть не замечены и из-за этого может быть нарушен смысл конт...