Как только эта девушка полностью прошла в комнату и увидела Томико последовало минутное молчание, а потом резкий крик, даже можно сказать ор.
?? - МАНДЖИРО, КТО ЭТА БАБА?!? ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!! КАКОГО ОНА СПИТ В ТВОЕЙ КОМНАТЕ ?
Майки - во первых не повышай на меня голос, во вторых она просто заложница
Дальше эта девушка начала показушно рыдать и на повышеном голосе говорить.
?? - какая заложница ?! У тебя в комнате? С меня хватит!! Сначала со шлюхами спишь, а теперь вообща с какой-то бабой в одной спальне?
Тут "спящая" девушка уже не выдержала
Томико - извините, что прирываю, но между мной и господином Сано и впраду ничего нет, я обыкновенная задожница
?? - ах вот ты еще и врать мне смеешь? И как же ты объяснишь почему ты в комнате Маечки, а не в подвале?
Майки - не называй меня так
Томико - потому что мне известна важная информация, а пока вск временно в отезде меня защищает господин Сано.
Тут Манджиро был в шоке то что Томи с просонья сумела влиться в ситуацию, придумать отговорку, так еще и прикрыла его проснувшись.
?? - допустим, но Майкм почему ты какуюто шмаль защищаешь, а меня нет, мы с тобой даже погулять за почледнее время ни разу ни сходили
Майки -потому что она знает важную информацию и если ее похитят будет плохо, а тебя даже защищать не от чего
Томико - прошу прозения, дамочка, но попрошу без оскарблений
Как поняла особа поппавшая не по своей воле в конфликт, то что это девушка Манджиро и лучше при ней называть его по фамилии, на всякий случай. Томико не хотела становится причиной расстования Майки и этой девушки истерички, а вдруг ее за это убьют? А вообще главная героиня удивилась что такой монстр по ее мнению вообща способен любить. Но опять же как казалось Томико ему стоит найти девушку более адекватную, так-как эта по внешности была похожа на девушку легкого поведения, а одежда вообще не сочиталась между собой. Главня героиня понимала что нельза судить человека по внешнему виду, но свой характер она уже показала, Томико тглько посочувствовала Манджиро в своих мыслях и лягла обратно в свой футон закутавшись в одеялко, но не успев пролежать и пяти минут как к ней обращается девушка Майки.
?? - а че ты разляглась, проваливай с комнаты моего парня
Томико - мэм, я не могу прислушаться к вам, я исполню только приказ господина Сано.
Кратко изложив свою мысль Томико облаеотилась на подушку, оказалась в полу сидячем/полу лежачем положении и начала прожигать взглядом Майки ожадая дальнейших указаний. Но он посмотел в глаза Томи, их взгляды встретились, но он молчал и ничего не приказывал.
?? - ах вы еще и флиртовать вздумали ?!!? В..
Не успела она до конца изложить свою мысль как ее перебил Манджиро, как он и любил делать. Может не любил, но делал это регулярно.
Майки - Юся, хватит истерить, ты пришла сюда ссориься или чай пить?
Томико наконец узнала имя этой истерички которую она уже невхлюбила.
Юся - ах так тог....
Опять не успела она договорить как ее опять перебивает Сано
Майки - я непонятно сказал? Не забылась? Помнишь кто я? Или совсем страх потеряла? Мне и без тебя проблем по горло, а ты тут со своими психами! Сколько раз я тебе говорил не показывать мне тут свой характер!?
Юся - ты мне угрожаешь?! Я же твоя девушка, как ты так можешь?
Майки - уже не девушкa, убирайся из моего дома, чтоб глаза мои тебя больше не видели
Юся - что? Ну солнышко любимое, пожалуйста не бросай меня
Она опять начала выдавливать слезы и строить из себяжертву. Манджиро терпел по нему было видно что он сейчас очень зол. Парень выстпелил в пол рядом с ногой этой дамочки, растояние между выстреленой пулей и ногой было букыально пару милиметров. Юся сразу завизжала и выбежала из комнаты. Но Томика была удивлена, еслиб она так разгоыаривала с Манджиро то уже былм бы трупом. Девушка чувствовла свою вину за то что они расстались. Она боялась заговорить с Сано, он был настолько зол от этой всей ситуации что когда присел на свою кровать на столько устало вздохнул, что Томико никогда не слышала подобного. Но все же она решилась извинится.
Томико - я искренне прошу прощения, вы с ней расстрались частично из-за меня, мне очень жаль
Девушка поднялась и поклонилась.
Майки - как я мог ее любить?
Томико - господин Манджиро, можно высказать вам свои предположения, небольшую теорию
Майки - валяй
Томико - у меня в голове сложился присерный характер вашей девушки, мне кажется что она захочет вам отомстить. Например : раздаст какуюто информацию или вообще сдаст вас полиции, или начнет распускать про вас какие-то слухи
Майки - насчет полиции и информации откланено, она сама замешана в криминале по уши, а информации не знает, а вот насчет слухов .....
Не закончив свою мысль проговорил Сано
Майки - это не проблемма
Томико - ?
Майки - меня не волнует что говорят другие если я знаю что это не правда, но рипутацию портить не хочу
После этих слов парень набрал номер Санзу, но особа не знала кому он звонит
Майки - убейте девушку по имени Юся Акирит
После этой короткой фразы он сбросил
Томико - ваша бывшая девушка умрет?
Майки - да, заслужила и не нажо тут сочтрадать ей, я свое решение не изменю
Томико - а вы разве еще не любите ее? Вам душевно не больно?
Майки - .....
Томико - может я помогу вам помирится с ней?
Майки - с чего это тебе помогать такому как я? Тем более я тебя похитил и удерживаю здесь насильно
Томико - частично в ващей ссоре виновна я, поэтому чувствую себя виноватой и хочу просо вам помочь, я ведь знаю как это когда бросает любимый человек
Майки - понятно, но нет, она умрет, никто не смел со мной так разговаривать как она
Сохраняя свою невозмутимость сказал Майки
Томико - тогда чем я могу загладить свою вину?
Майки - найди мне девушку
Томико - оуу я кажется знаю один способ найти вам девушку
А что придумала Томико и как они искали Манджиро девушку в следующих главах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После самой темной ночи все равно наступает рассвет
ФанфикЭто будет фф по ТМ, надеюсь вам понравится моя история, извините за ошибки, как орфографические и пунктуационные, так-же в некоторых местах может присуцтвовать исправления т9 которые могут быть не замечены и из-за этого может быть нарушен смысл конт...