спасибо, наконец наступил мой рассвет

3.2K 154 72
                                    

Проснувшись на утро Томико не обнаружила рядом Манджиро. Подумав что он как обычно в своём кабинете за работой она о нравилась чистить зубы и принимать душ. После всех нужных процедур она переоделась из пижамы в другую одежду, но тут неожиданно в комнату кто-то постучал.
"Я никого не жду"- подумала Кишимото
Но всё же откиыв дверь там стоят тот кого Томи ожидала увидеть в последнюю очередь. Там стоял Коко.
Коко - доброе утро, одевай это, делай подходящий макияж и спускайся в общую комнату
Он протянул пакет с какой-то вещью, была видна красивая ткань  с узорами
Томико - эмм, а зачем? Что за повод? У меня и свои платья есть
Коко - боз вопросов, просто делай что я говорю и всё
С этими словами он удалился за дверь, закрыв её перед лицом главной героини.
В непонимании девушка одела платье ↓

(На подобии этого) И сделала нежный макияж ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На подобии этого)
И сделала нежный макияж ↓

(Что-то на подобии этого) Выйдя из комнаты и пройдя я главный зал там все верхушки стояли в деловых костюмах, а в центре стоял Манджиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Что-то на подобии этого)
Выйдя из комнаты и пройдя я главный зал там все верхушки стояли в деловых костюмах, а в центре стоял Манджиро.
Девушка подошла ближе к Сано и хотела спросить что происходит, но все резко затихли.

Майки - Томико, спасибо тебе за всё что ты для меня сделала, за твою улыбку, за твою доброту и искренность, всё это время я как будто блуждал тёмной ночью, но как только ты появилась в моей жизни, как будто наступил рассвет, наконец-то наступил мой рассвет, я обещаю что сделаю тебя самой счастливой, Кишимото Томико, согласны ли вы стать моей законной супругой и взять себе фамилию "Сано"?
Он стал на одно колено в руке с красной коробочкой внутри которой кольцо.
Девушка была приятно шокирована. От счастья у неё потекли слезы и она произнесла заветную фразу.
Томико - да, я согласна
Манджиро поднялся с колено одел кольцо на безымянный пальчик Томи и затянул ее в длинный поцелуй. Пара вокруг себя не замечала никого, всё их внимание было сконцентрировано друг на друге. Было такое ощущение что это был самый длительный их поцелуй. Хотелось остановить время, хотелось чтоб никто им не мешал, но увы это невозможно и настал час отстаниться. Как только они разорвали свои губы всё захлопали и посыпались бесчисленные поздравления и пожелания на счасливую и долгую жизнь.
"После самой тёмной ночи все равно наступает рассвет, говорите?" - проскальзнула такая мысль девушки среди общего шума.

Эта история была про обыкновенную девушку и самого опаснейшего парня в Японии. Как они смогли поладить? Как смогли найти общий язык? Как они смогли понять друг друга? Как они смогли сделать друг друга счастливыми? А правду говорят : противоположности сближаются. Только им самим известна правда, как они смогли поладить, а может и они сами в неизвестии перед ней. В общем эта история со счастливым концом. Этот рассвет наконец наступил у них обоих, а вскоре может наступить и день.
••конец••

🎉 Вы закончили чтение После самой темной ночи все равно наступает рассвет 🎉
После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя