знакомство с остальной верхушкой

3K 153 25
                                    

На следующее утро Томико проснулась довольно поздно. 
12:30
Главная героиня сонная лежит и до конца не осознаёт что происходит, разбирает гакопившиется заказы и переодически отвечает клиентам. Вот с раннего утра, хотя время на данный момент нельзя было назвать утром, но для Томико это было утро, девушка сидит и работает над заказом клиентки. Он был не особо сложный по сравнению с другими работами, поэтому наша юница решила пока сделать его. Рисуя и опять же погрузившись полностью в работу и в поток своих нескончаемых мыслей, Томико не замечала абсолютно ничего и ни кого когда рисовала, так было всегда. Но эта полная сосредоточенность иногда подводила юную леди. Воля кистью по холсту на плечо девушки резки и неожиданно упала чья-то тяжёлая рука, Томико очень испугалась и дёрнулась. Повернувши голову в сторону человека который так напугал своей непредстказуемстью нашу главную героиню и это оказался парень с розовыми волосами и со шрамами у рта, это был никто иной как - Санзу.
Санзу - работаешь? Ну я тебя отвлеку
Томико - добрый день, вы что-то хотели, мистер Санзу?
Санзу - о да, сейчас будешь знакомится со всеми верхушками и тебе очень повезло так-как король позволил тебе ходить по дому и ещё сказал обращатся с тобой как с равной
Томико - правда? Нужно будет потом господину Манджиро высказать слова благодарности.
Проговорив свои мысли в слух Томико. В комнату через буквально несколько секунд пошли ещё два парня. (Мочизуки в этом фф не будет, кто хотел здесь его видеть приношу свои извинения). Как только они вошли настало неловкое молчание, но розо-волосый через примерно минуту призвал её.
Санзу - да блять, представьтесь уже кто-то, расскажите про себя
Томико - здравствуйте, я Кишимото Томико, мне 25 лет, люблю сладкое и увлекаюсь рисованием.
Коко - Хаджиме Коконой, деньги...люблю.
Этот парень только сказал что любит деньги и все, это было довольно странно, он выглядел довольно высокомерным типом поэтому особа решила не заморачиваться по этому поводу.
Такеоми - Акаши Такеоми, знать тебе про меня не важно.
Какучо - Какучо Хитто
Ты уже знала вроде бы всех верхушек и их главу, но почему Манджиро разрешил ей ходить по особняку и сказал чтоб с ней относились как с равной, это было огромной загадкой для девушки. Опять погрузившись уже в новый поток мыслей о Манджиро Томико начал уже новую работу, так-как прошла уже успела закончить. Во время того как Томико писала свою очередную картину ей на телефон позвонила её мама и начала расспрашивать, как она? Отдыхает ли и другие много подобных вопросов, как девушка ответила все интересующие вопросы то она ещё поболтала с её отцом и продолжила работу. Где-то через час картинв была ещё не закончена, но тут юную особую опять побеспокоили. Это был Санзу. Он входит в комнату с огромной до ушей улыбкой, было видно все зубы, ещё были странные глаза, он был не в себе. Под состоянием алкоголя - подумала девушка и вежливо попросила его прийти когда он будет в трезвом уме и состоянии
Томико - извините, но мистер Санзу не могли бы вы прийтии ко мне в трезвом состоянии, а сейчас попрошу вас меня не беспокоить а данном потоложении и сложившихся обстоятельств
Это может прозвучало грубо, но девушка не имеет никакого абсолютно желания общаться с человеком в нетрезвом уме.
Санзу - чиво? Говори попроще, сука
Парень проговорил это крайне невнятно, по его голосу можно было понять, что он не контролирует свои действия. Может это не алкоголь? - подумала Томико. Он начал подходить, а девушка пятится назад, он мямлил что-то, но Томико раза брала только пару фраз, таких как : "я тебя люблю, Томичка"  "отдайся мне полностью" "давай раздевайся покажи мне своё обнажённое тело". На этом моменте стало очень страшно, он хотел её изнасиловать, но девушка поняла это слишком поздно. Он уже подошёл и начал пытаться стянуть кофту которая была на особе. Томико закричала что есть силы. В её комнату прибежали оба брата Хайтани, Коко и Манджиро. Ран оттащил Санзу и закрыл его где-то, а Риндо помогал ему.
Коко - вот засранец, опять наркоты нажрался
Томико - наркоты?
Майки - ты может забыла или не знала, но да именно её
Коко - раз все нормально я пошёл
Он удалился из комнаты, а девушку затрясло от страха что её могли просто изнасиловать и убить даже не осознавая этого. Манджиро заметил что Томико побледнела и затряслась, у него внутри что-то щёлкнуло и он решил её успокоить, так сказать компенсация за Санзу. Сано обнял Кишимото, прижал её лицо к его плечу и начал гладить по голове.
Майки - тшш успокойся, уже всё хорошо
В его объятиях было так тепло, что Томи быстро успокоилась и поблагодарила того за некую поддержку, но она ещё заметила что его тело очень худое и истощенное.
Томико - извините, можно задать вам вопрос?
Майки - задавай
Томико - вы нормально питаетесь?
Майки - не твоё дело
После этого он просто развернулся и ушёл. А Томико немного огорчившист отправилась продолжать свою работу. Остальной остаток дня юная леди провела за писанием картины. Дальше отдав все картины человеку который должен доставить их девушка со спокойной душой лягла на кровать с раздумьями о всём что произошло за всё время что она находится в этом доме. Не заметив даже как и когда, но Томико уснула сладких сном.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя