они все оказывается не такие и злые

3.1K 157 11
                                    

•пов Томико •
Он мне помог, это удивительно плюс ко всему он ещё и угостил меня, зачем? Что он делает? - думала юнаю особа лёжа на кровати
В дверь получали и  я сразу поняла, это Санзу
Я открыла доерь и оказалась права
•конец пова•
Санзу поздаровался и отдал сразу три и упаковки.
Санзу - как себя чувствуешь?
Томико - нормально
Позже парень постоял и посмотрел несколько минут на юную особу и молча развернулся и просто ушёл. Томико уже привыкла к странностям людей в этом доме. Они сначала угрожают, а потом помогают и спрашивают про самочувствие. Но угрожать ей конечно не перестали, но всё же уже не так часто. Меня здесь кормят, одеваюти впринципе полностью обеспечивают как моложе дитя, но все же нужно как-то выбираться от сюда. Условия здесь даже лучше чем дома, но в своей уютной квартирке я живу хотяб без страха что ночью во время сна мне кто-то перережет горло или пристрелят голову, или вообще обратно в подвал занесут и будут устраивать пытки. С Томико обращались более и менее как с человеком, это хорошо, но она всё же жизнь должна продолжится. Плюс ко всему нужно брать заказы и радовать своих клиентов. Они же наверное в недоумении куда так резко может пропасть человек. К тому же целыми днями лежать без дело это тоже не дело, а ещё в этом доме слишком много людей и бывает очень шумно. Как вы возможно помните Томико любит тишину, спокойствие, одиночество и интернет. А здесь у неё нету доступа не то чтобы к интернету, а даже к телефону нету. Прервав патоку мыслей юной особы в её комнату врывается беловолосая макушка.
Майки - блять заебал твой телефон, с хуя ли на него названивают постоянно, ещё и разные неизвестные номера.
Он выглядел злым, но его лицо оставалось неизменным, это выглядело странно когда лицо которое не изменится даже если начнётся третья мировая, а тут на её глазах он кричит.
Томико - извините, это наверное мои клиенты
Майки - ты че им свой номер даёшь? У тебя нет рабочего телефона?
Томико - да, нету
Майки - если хочешь возобновить работу я тебе разрешаю, но до того момента пока я не придумаю как тебя можно использовать
Томико - аа спасибо огромное вам, вы лучший
Случайно от излишней радости выкрикнула Томико, она могла сдерживать эмоции, но только тогда когда она чувствовала большую опастность, угрозу, страх и т.д. Главная героиня все ещё боялась этих людей, но уже не так сильно как это было раньше. Осознав, что она сейчас сказала и ещё и громко девушка немного покрылась еле заметным румянцем на её щеках и немного напряглась слегка испугавшись.
Томико - ой простите пожалуйста меня, я не сдержала эмоции.
Майки - ничего, Томи, на тебе телефон, но он прослушивается лично мной, в нём отслеживается твоё местоположение, и все твои действия в нём тоже видны.
Томико - спасибо вам огромное, я вам так благодарна. А от куда рурьеру забирать картины и как я буду ему их отдавать?
Майки - *адрес* можешь даже не пытаться, это не этот адрес где ты сейчас находишься, я найму человека он будет приходить и забирать твои работы к тебе под дверь и относить на место.
Прервав диалог в комнату вошёл Ран и его брат Риндо. У них обоих были полные руки холстов для ривосания.
Ран - на первое время тебе достаточно
Риндо - когда закончатся позовешь.
После двое парней удалились вновь оставив после себя тишину.
Томико - я когда зароботаю обязательно все вам выплачу.
Майки - ещё с девки я деньги не брал. Я не опущусь настолько низко или ты думаешь что у меня денег нет? Я оскарблен.
Томико - извините, но я вовсе не это имела в виду. Мне не удобно что вы меня полностью обеспечиваете и жильем, питанием и так далее. А теперь вы мне позволили работать и тогда я смогу вам отплатить. Ещё раз приношу свои искренние извинения.
Майки - я сказал закрыли тему, я обеспечиваю около тысячи горничных и всём удобно, а тебе нет?
Томико - я вас поняла, простите. Давайте я в качестве извинений напишу вам картину?
Майки - мне от тебя ничего не нужно.
Томико - это по моему желанию, считайте это подарком от меня. Прошу вас примите его.
Майки - ладно, тогда рисуй разбитую бутылки с пролившимся виним, рядом алую розу и пепел ницу с сигаретой.
Томико - вау, хороший выбор, как раз хотела нарисовать подобное, думаю получится гармонично и сочитаемо
Главная героиня присела напротив окна чтоб свет падал на холст и освещал его. Майки же в это время устроился на мягкой и аккуратно заправленой постели девушки и начал наблюдать за её действиями. Он наюлюдал за каждым передвижением её руки по холсту, кисть оставляла после себя в основном алые цвета краски растекающиеся и размывающиеся по холсту из-за странной и одновременно прекрасной задумки.
Спустя достаточно большое количество времени начало смеркаться, уходящие лучи солнца  освещали бледное личико главной героини делая его ещё прекрасней. В этот момент Манджиро уже наблюдал не за движентем кисти, а за увлечённым и заинтересованным задумкой лицом художницы которая не замечала ничего вокруг кроме холста, красок и кисти, она даже не заметила что на неё так в открытую смотрят уже на протяжении примерно минут пяти. Парень наблюдал как изменится черты лица главной героини при различном свете. Например при конечном и ярком свете черты были одни, а сейчас например при садившимся солнце другие. Через некоторое время когда черты лица ещё раз изменились, уже не было освещения кроме слабого лунного и так же не яркого света звёзд прозвучали долгожданные слова.
Томико - я закончила, простите получилось довольно долго, просто давно не практиковалась.
После этих слов девушка отошла от своего шедевра и без сил с болью в спине ввалилась на кровать со словами :
Томико - приношу свои извинения за свою некомпетентность, очень сильно устала и разболелась спина и шея, нужно полежать.
С этими словами Томикл пр крыла глаза.
Майки - молодец, красиво получилось, заслужила отдых
Он потрепал главную героиню по голове и ушол оставив её в очередной раз в недоумении. Времени поразмышлять всё сегодня произошло и за его действия было при достаточно, но девушке было очень лень, плюс ко всему она целый день провела за холстом, поэтому быстро уснула сладкии сном ни о чем не думая.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя