разрешили поговорить с мамой

3.2K 155 4
                                    

Томико была очень рада, что она теперь не в подвале спит на матраце которому по виду можно было дать лет десять и плюс ко всему ещё и весь грязный. Девушке на душе стало легче, но всегда есть зловещее "но". Юная леди обычно по вечерам хоть на пять минуточек, но звонила маме или папе, а на протяжении  неопределённого количества времени она этого не делает так-как её немного похитили с неизвестными целями и намеренеями. Поэтому набравшись смелости и решительность, она решила что пойдёт на этот шаг, девушка решила что как только её зайдёт кто-то проведать она попросит телефон чтоб сказать что всё хорошо. Томико если ей дадут телефон скажет просто что очень ного работы и она сразу засыпала и не звонила, а не расскажет правду потому, что во первых: когда она будет говорить будет говорит кто-то будет стоять рядом из её похитителей, во вторый : чтоб родителям не стало плохо. Главной героине живется впринципе очень даже не плохо, так-как  ее содержат, кормят и она живёт уже в нормальной комнате. Но в конце нате Томики были запаяны железными решотками окна и они были довольно толстыми, поэтому сбежать не получится. Сама комната была самой обыкновенной и ни чем ни примечательной. Кровать, небольшой столик над которым висело зеркало, рядом с комнатой был вход в душ и там же был туалет самый простой. Сев на подоконние и начав наблюдать за поисками на дереве из-за решёток на окнах было не особо хорошо видно, но всё же видно. Поиски беззаботно напевали свои мелодии, позже прилетели ещё несколько птиц и они начали чирикать между собой. Томико умилилась этой картине и совершенно не обращала внимания на то что происходит вокруг нее и зря. Тут девушка слышит спокойный и в то же время прикоазной тон, тот самый холодный тон.
Майки - долго ещё будешь меня не замечать?
Томико - ой простите пожалуйста, я задумалась
Майки - пошли, будешь рисовать нашу общую картину
Девушка решилась попросить сейчас или никогда долгожданный звонок родителям
Томико - извините, а можно попросить вас об одном одолжении
Майки - ну попробуй
Томико - можно пожалуйста один звонок родителям
Майки - зачем ?
Томико - сказать что всё хорошо чтоб они не волновались
Тут послышался ещё один голос, Томико пять не заметила как кто-то вошёл
Ран - то есть ты называешь "хорошо" то, что тебя похитила опаснейшая группировка по всё Японии и ты буквально чуть не обсикалась от одного присуцтвия кого-то из нас, это ты называешь "хорошо"
Майки - интересно
Томико - если я скажу по другому вы меня убьете, а родител будут волноваться и не дай бог попадут в больницу
Ран - умная девочка, понимаешь то , что если сбежишь или кто-то узнаёт что тебя похитили то умрёшь
Майки - ладно, позвонишь вечером, а теперь за мной.
Осознав, что только что произошло Томико охватили страх и радость одновременно. Страх от того что она только что разговарила с Майки и Раном так нагло и спокойно, а радость что её не убили за лишние слова и за разрешение на звонок родителям. После девушка как ей и сказали проследовала за Майки и Раном, её привели в огромный зал. Там стояли всё пренадлежности для рисования и сидело достаточное количество людей. Строгий и тот самый хороднвц голос произнёс :  рисуй нас всех и задний план. Кивнув в ответ Томико принялась за работу. Через четыре часа работа была закончена и её все оценили, а после этого её отвели в свою комнату и закрыли. Через примерно часа три которые Томико провела смотря в потолок в комнату заходит Санзу.
Санзу - на телефон, звони уже
Он протянул телефон
Томико взяла его и набрала номер
Телефонный разговор:
- Томи, зайка моя ты почему пропала? Ни звонила, ни писала, всё хорошо!
                        - да, мам, всё хорошо,  
                        прости было прям
                        очень много работы, да
                         и сейчас не убавилось
- ну тогда работай, не буду отвлекать, не перенапрягайся
                          - хорошо, пока, мам
Конец разговора
Санзу молча забрать телефон Томико и просто ушёл, а девушка провалилась в царство Морфея. Так-как она испытала большой страх когда рисовала всех этих типов, да и к тому же устала сидеть четыре часа и рисовать.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя