его глаза больше не так хотят убить Томико

2.8K 134 33
                                    

На утро девкшка проснулась с ужасной болью повсему туле и головной болью. Приподняашись с кровати и повернув голову в сторону кровати Манджиро. Посмотрев ему в глаза он уже смотрел пристальным взгдядом прямо в душу девушки.
Томико - вчерашнйи иецендент, я нмкуда не уходила, правда, толткоине убиыайте.
Майки - я знаю
Томико - вы менямне убьете ?
Майки - если не надоешь или не провенишься то нет
Томико - .....
Майки - что-то не устраивает?
Томико - нет, все устраивает
В комнату постучали и попросили войти, после положительного ответа Сано в комнату вошла молодая девушка и на удивление Томико эта девушка обратилась к ней.
Девушка - госпожа Томико пройдеи за мной я обработаю вам дополнительно раны?
Томико - а..эмм..Господин Манджиро позволите?
Парень немного помолчал и ответил только через двадцатиминутное молчание
Майки - иди, но в моей ванной комнате
Томико - благодарю
Главная героиня с девушкой ушли в ванную комнату и неизынстная девушка начала мазать все полученые раны, но эта особа так и не представилась, поэтому Томико решила проявить свои иннициативу.
Томико - как я могу к вам обращаться?
Юмеко - зови меня Юмеко, а почему вы ко мне обращетесь на 《вы》? Я же просто слуга
Томико - а вы почему?а я залржница
Юмеко - а я думала вы девушка босса
Томико - ой нет вы что такое говорите?Ничего подобного
Юмеко - ладно поняла вас, а давай на 《ты》 перейдем?
Томико - давай
Всё обработав Юмеко помогла дойти до футона Томико и убежала.
Томико - господин Манджиро, могу ли я переехать обратно к себе в комнату ?
Майки - нет
Томико - могу ли я узнать причину ?
Майки - еще переговариваться со мной будешь?
Томико - ищвините, я вас поняла
Майки - то-то же
В последнее время Манджиро сталт более холодным, жестоким и безразличным, стал унижать, большк контролировать и плюс ко всему этомому он стал строже, за каждое слово которое ему не понравится ставил пистолет у виска.
Через некоторое время :
Майки - ты бросаешь работу, можешь рисовать, но продавать ты не будешь
Томико - ч..что?П..почему?
Майки - ты опять начинаешь?страх потеряла ?
Томико - позволите мне нарисовать последний заказ ?
Майки - нет, я сказал все значит все
Томико - пожалуйста, очень вас прошу, молю вас
Майки - только один
Томико - спасибо вам огромное
Девушка сразу же побежала, быстро расставила все необходимое и как можно скорее принялась рисовать пока он не передумал.
Рисуя картины девушка забывала про все на свете. Даже боль прошла после занития любимым делом. Закончив все за два часа девушка упаковала картину и отдала человеку который отнесет ее курьеру. Отнесет последнюю картину Томико нарислванную на заказ.
Томико - все, прощай любимая работа
Сказада девушка сама себе с грустью и печалью на душе. Дальше особа удобно прилягла на футон и уткнулась лиуом в подушку чтоб Сано не видел слез печали на лице особы. Плакала она тихо, было еле-еле слышно тихие всхлипы, но и их хватило чтоб Манджиро их услышал.
Майки - поднимись и посмотри на меня
Девкшка молча и быстро поднялась и постаралсь как можно скорее вытереть слезы и посмотрелп заплвкаными, красными и немного опухшими глазами на Майки.
Майки - че ноешь?Бесишь, так любила работу?
Томико - угу
Кивнув девушка отвела взгляд и через некоторое время будто что-то вспомнив опять посмотрела в его темные и грубокие глаза с некой надеждой, будто искала выход, но ни как не могла найти. Томико посмотрела таким грустным взлядом нвполненый одной печалью, что он напомнил в ней его. Отведя взгляд и взял девушку на руки посадил к себе на кровать и обнял.
Томико - гос...
В недоумении и удивлении хотелаиспросить Томико Манджиро что тот делает, но он ее перебил
Майки - молчи, просто заткнись
Прошептал он. Дальше нико не смел двинутся или издать какой-то звук. Оба просто сидели и обнимались. Девушка была в шоке, но она не хотела размышлять об этлм в этот звмечательный момент. Так они просидели до самого вечера ни проронив ни слова. Через некоторове вркмя они так и заснули вместе.
Утром после пробуждения Майки отлично выспался, но его смутила одна картина. На краю его кровати лежала мило спящая Томико. Он решил ее не будить, подождать. Через где-то пол часа просыпается и главня героиня. Она поднимается и видит что лежит на кровати Манджиро, сам он сидит перед ней и смотрит на нее, но этот взгляд был уже не такой как вчера. Он был не такой можно даже сказать зверский, не такой будто сейчас пристрелит, а теперь просто безразличный как и в первую их встречу. Осознав все происходящее девушка была мягко говоря в шоке.
Томико - ааа чиво?Господи, господин Манджиро простите пожалуйста, я даже не знаю как так получилось
Майки просто промолчал. Томико быстро слезла с кровати на свой футон и уставилась на Манджиро смущенно.
Томико - можно вам задать вопрос?
Майки - если ты по поводу вчерашнего то нет, просто забей и не воспринимай это за что-то, это ничего не значит
Он сеазал это твердо и уверенно.
Томико - и не думала, это понятно что это ничего не значит
Томико после этих слов легла спиной к парню и решила еще поспать, но даже через некоторое время уснуть не удавалось. Примерно через час Томико по прежде не спала, но Манджиро сделал странную вещь, он проверил не спит ли девушка. Особа решила притвориться спящей. После этого действия он куда-то ушел и вернулся уже с какой-то девушкой, это можно было пончть по очень яркому аромату духов и женскому голосу. А кто была эта девушка и что она устроила далее в истории )

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя