информация либо убью

3K 138 52
                                    

Майки - сегодня пойдешь на улицу, а то ещё заболеешь и возится с тобой придется.
Томико - хорошо, позволите принятия за мою работу?
Майки - да
Девушка поставила мольберт с холстом между окном и кроватью лицом к кровати чтоб свет падал на картину, но получилось так что девушка сидела лицом к кровати на которой лежал Манджиро.
Принявшись рисовать чего душа пожелает так- как все заказы которые были особа все уже выполнила. Когда Томико рисовала то что захочет она рисовала ее эмоции в последнее время или же в данный момент. Девушка за все это время что жила в доме у преступников испытала только страх, ужас, тревогу и панику. На своей картине юная особа изобразила ночной,темный лес в котором еле просматривались силуэты деревьев. Светила яркая и одновременно блеклая и тусклая луна. Не успев дописать свои эмоции на холсте девушку окликнул тот самый берущий в дрожь голос.
Майки - собирайся, сейчас буду тебя выгуливать
Томико - хорошо
Девушка взяла вещи и направилась в ванную комнату чтоб переодеться. На улице было тепло, комфортная  погода так и манила прогуляться. Поскорее одев уличную одежду девушка поспешила к Майки.
Томико - я готова выходить
Молодой человек промолчал и направился к выходу из комнаты. По жесту который показал парень можно было понять чтоб Томико следовала за ним, что собственно и исполнила девушка, она пошла в след за Майки. На выходе из особняка слуга надела на Сано черный, идеально выглаженный  пиджак. Выйдя наружу в лицо ударили лучи солнечных лучей и ослепили главную героиню. В комнате где жила девушка было не очень яркое освещение как и во всем особняке, а комната парня была ещё темнее чем остальные, его комната была выполнена в белых/черных тонах, но в большинстве случаев было больше черного тем самым комната казалась ещё темнее. Зажмурив глаза и прикрыв их рукой девушка стояла, как и сам Майки. Потихоньку открываю глаза они вскоре привыкли и окончательно их открыв и посмотрев в сторону парня который уже смотрел на нее.
Майки - что солнце никогда не видела? Или ты пожизненно в доме сидела как крот до того как я тебя похитил. Ходишь бледная как смерть фу. Худая как скинет, смотреть противно
Такие слова очень обидели,разочаровали и разозлили Томико. Не контролируя свои слова из ее уст сама вышла фраза.
Томико - кто бы говорил
С недовольством произнесла особа после чего пожалела. Как она осознала что произнесла стала махать руками и пытаться оправдаться мямля что-то непонятное, от шока что она только что произнесла девушка не могла выдавить из себя что-то ясное,понятное и разборчивое.
Майки - мне послышалось или ты посмела перечить и грубить  мне?!
Грубым и немного повышенным голосом произнес парень.
Томико - и..извините, я..я нуу...
Не успев договорить ее перебил Манджиро
Майки - никто не смеет со мной так разговаривать
Сано потянулся за своим пистолетом, но на счастье главной героини и на удивление парня его там не оказалось
Майки - не смей сдвигаться с места, ты же знаешь у меня есть связи везде, я тебя найду где угодно куда бы ты не ушла и не спряталась, а если же попробуешь сбежать умрёшь самой мучительной смертью.
Из-за таких слов Томико охватил ужас, она начала дрожать, ее ноги подкосились и упали на идеально скошенный и ровный газон. Манджиро увидев эту картину усмехнулся и направился обратно в дом за своим пистолетом оставив на траве дрожащую от ужаса и страха особу. Как только силуэт парня скрылся за дверью кто-то подбежал к девушке со спины, приложил какую-то тряпку к носу недоумевающей особе. После разум начал мутнеть и девушка потеряла сознание, последнее что она ощущала то что ее связывают, засовывают в рот кляп и уносят, а дальше все как в тумане. Очнулась Томико уже в подвале привязанная в железному и твердому стулу с кляпом во рту и завязанными глазами. Как только девушка зашевелилась к ней кто-то подошёл сзади и подставил пистолет к затылку. Это ощущение уже было знакомо главной героине поэтому она сразу поняла что это. Далее у нее вынули изо рта кляп и немного пихнули.
?? - закричишь убью, говори всю информацию которую знаешь про "Бонтен"
Томико - я ничего не знаю
?? - ты живёшь с ними в доме, даже на одном этаже с их боссом, говори, а то убью
Девушка понимала то что Манджиро уже сто процентов знает где она, а если она выдаст информацию то ее уже убьет он, но, а если не скажет то убьет неизвестный.
?? - говори, я жду
Грубо произнес похититель и ударил Томико по лицу.
Томико - я ничего не знаю, я просто заложник
?? - я знаю что ты знаешь, говори все имена верхушек, особенности и слабости.
Томико - я правда не знаю
Уже заплаканая говорила главная героиня.
?? - бесполезная девчушка, бесишь!!
Неизвестный начал бить ногами девушку и кричать.
?? - говори!! Ни то убью!! Я сказал говори!!
Очень громко орал похититель, но вот заплаканной особе прилетает очередной удар по лицу и как раз в этот момент в комнату как ни в чем ни бывало входит Манджиро. Девушка и похититель этого не услышали и он продолжил кричать.
?? - бесполезная мразь!! Говори информацию!! Ты меня не слышишь?! Я же сказал что убью если не скажешь!!
Томико - да я же сказала что ничего не знаю!
Ещё больше рыдая  говорила Томико. Похититель ударил пистолетом по затылку девушки.
?? - я..
Не успел он договорить как его перебил уже знакомый голос.
Майки - ты сейчас умрешь, это моя игрушка, это мой инструмент и без моего разрешения ее никто не посмеет тронуть, только я решаю умрет она или нет.
Произошел громкий и оглушительный выстрел, тело стоящее рядом со стулом упало вместе с рукой держащей пистолет у затылка девушки.
Избитая в крови Томико сидела и плакала уже от боли. Майки развязал ее и посмотрел прямо в глаза, как будто заглянул в душу.
Майки - ты прощена за свою грубость потому что не выдала информацию
Томико - с..спасибо вам огромное
Рыдая произносила особа.
Майки - чё ты ноешь? Я тебя простил, этого убил, что ещё?
Томико - больно
Майки - где?
Недовольно спросил он
Томико - все тело болит
Дрожащим голосом произнесла девушка.
Парень вздохнул взял Томико на руки и понес. Прийдя к машине он сел за руль, особу посадил вперёд себя и у него не оставалось выбора как взять ее за талию. Так они и доехали домой. Зайдя в особняк Манджиро отдал главную героиню слугам которые помыли ее, обработали раны и уложили в ее футон. Заснула девушка быстро, моментально как ее голова коснулась подушки. Так она проспала до до утра, но утром ......
Продолжение следует..

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя