проснулась храбрость и вместе с ней и ужасный стыд

3.3K 146 11
                                    

Случилось самое страшное и неизбежное, но этого было не избежать. У Томико начались эти дни. Сегодня во всём доме было подозрительно тихо. Обычно кто-то ругался, кричал и спорил, но сегодня был другой, необычный день. Главная героиня с болью в животе с горем пополам и красным от стыда лицом вышла из комнаты нацепив на пояс кофту направилась искать хоть одну живую душу. На удивление нигде не ходили горничные и слуги, но тут на встречу Томико идёт её самый страшный ужас - Манджиро.
Томико - здравствуйте, извините пожалуйста, что на решила ваш приказ и вышла из комнаты, но случилось кое что и у меня не было выбора
Быстро протороторив и заикаясь проговаривая особа размахивая руками перед собой и отводя взгляд оправдывалась Томико.
Манджиро - ну и что же могло такого случится, что ты на решила мой приказ?
Как обычно сказал Майкл своим монотонно пофигистисным голосом и неизменно безэмоциональным лицом.
Томико - ну это... У меня начались эти дни, а в уборной и душевой я ничего против этого не нашла..
Уже с максимально покрасневшими от стыда и неловкости лицом еле сказала Томико. Особа пыталась спрятать лицо. Отворачиватся это было бы неуважение к собеседнику. Учитываю тот факт, что этим "собеседником" был Манджиро лучше проявлять максимум уважения так-как не каждым в особенности Томико не хочет получить в подарок простреленую голову. Придавало сложности всей ситуации то, что понять настроение босса было абсолютно невозможно. Было вдвойне страшно вдруг у него плохое настроение и он сейчас не в духе, но учитывая ситуацию то, что Томико ещё жива, что она нарушила приказ "не выходить из комнаты"
Манджиро - ты сильно течёшь? Сейчас всё заняты и не кому купить тебе прокладки
Этот ответ был максимально неожиданным и непредсказуемым, что девушка впала даже в несколько секундный  ступор, но вспомнив с кем общается сразу очнулась.
Томико - мг
Одобрительно кивнув сказала Томико и благополучно упала на колени прямо перед Манджиро от боли в районе живота
(В детстве Томико сильно ударили в живот и теперь у неё сильные было во время этих дней, но об этом по подробнее узнаете позже)
Сидя на коленях и корчившись от боли девушка думала о том как ей стыдно за эту ситуацию. А Манджиро в недопонимании стоял и не понимал что делать, он был ошеломлён такой систуацией.
Майки - как я могу помочь?
Томико - п..пожалуйста т..таблетки
Промямлив сказала Томико
Майки взял главную героиню на руки, отнес в её комнату и рашет какую-то горничную, взяв у нее таблетки сразу же пошёл к девушке. Отдав ей таблетки от живота и стакан воды, он сел на край кровати и начал наблюдать за Томико как за зверушкой.
Через минут десять когда боль ушла особа осмелилась заговорить.
Томико - благодарю вас, вы мне очень помогли, очень признательная вам, что не оставили меня, ещё раз благодарю вас, Манджиро.
Майки - но ты же понимаешь, что должна достать ещё где-то прокладки, ты немного протекла.
Заметив под собой алое пятнено девушка за считанные секунды, моментально покрылась крассым оттенком по всему своему прекрасному личику.
Томико - аа простите, пожалуйста, я я я всё постираю, а если не отстирается, я в...все оплачу.
Манджиро - да мне плевать на эту тряпку, она ничего не стоит. И да на, я взял у одной из слуг это, а когда вернётся Санзу он тебе купит новую пачку.
Он отдал на половину пустую пачку необходимого Томико
Томико - господи, Бог, Манджиро, как же я вам бесконечно благодарна, спасибо вам огромное, еслиб не вы даже не знаю что бы я смогла сделать.
Взяв пачку из рук Майки, Томико испарилась с поля зрения в уборную. Поменяв нижнее белье и одев всё что нужно она вышла к Майки, который до сих пор был в комнате.
Томико - извините пожалуйста за эту ситуацию, мне очень стыдно и неловко перед вами, ещё раз спасибо вам
Манджиро - а ты забавная, смешно баблюдать за твоим красным от стыда лицом и буквально уссыкающейся тебя от страха только от одного моего присуцтвия. 
Главную героиню удивило то, что он сказал "смешно" и при этом на его лице было написано одно безразличие как и обычно.
Томико - как я могу вам отплатить за все что вы для меня сделали!?
Майки - ничем, я тебя похитил и должен был предвидить эту ситуацию.
Томико - но всё же..
Майки - я сказал нет, значит нет!! Что не понятного!!??!?
Томико - вв..все яс...сно
Он ушёл и Томико выдохнула. Юная особа уже не так боялась общаться с этими людьми, привыкла. Но когда они повышали голос сразу начиналась паника и по неволе начинает заикался. На удивление Томико в комнату опять через несколько минут зашёл Манджиро, но уже с дорояки в руках.
Майки - смотри, что нам принёс
Он поставил тарелку на стол и присел на кровать рядом с Томико, как будто они давние и хорошие друзья. Главная героиня не стала возражать, так-как была не в том положении. Парень пока особа сидела в раздумия кушал угощения и вытаскивая из своих мыслей свою "соседку"
Манджиро - ешь
Томико - благодарю за вашу любезность и да угощения
Проговорила особа и взяла с тарелки одну сладость и начала по немного откусываю кушать то что принесли. И так незаметно для обоих кончилась тарелка с самой вкусной по их мнению сладостью.
Майки - пить хочу
Томико - я принесу
Девушка встала и принесла достаточно большой стакан воды и подала парню. Тот кивнул в знак некой "благодарности" и выпил воду. Он видел как Томико наливала воду поэтому подозрений на то что она могла подмешать что-то опасное для жизни или вредящее здоровью не возникло. Манджиро выпил воду и просто ушёл оставил главную героиню в очитмнейшом недоумении. У Томико возникло достаточно много вопросов, но ни на однин не было ответа. Почему он как ни в чем ни бывало принес дорояки и предложил покушать, как будто он же пару дней назад не угрожал пистолетом у виска. Почему он помог ей? Почему он как будто изменился? Юной особе было бы проще еслиб хотя-бы по его лицу можно было бы хоть что-то понять, но увы такого пока что не случилось.
•пов Манджиро•
Что только что произошло? Нах я ей помог? Она же простои заложница! Ещё и дорояки угостил, что я делаю? - думал Майки
•конец пова•
Подобные мысли посещали парня до самого прихода в его рабочий кабинет. Дальше он просто погрузился в бумажную работу. Было очень много хлопот и бумаг которые нужно было разобрать, они не ждали поэтому Манджиро весят оставшийся день и ночь как обычно провёл за столом.
У Томико же всё намного-намного проще, она целыми днями только и делала что рислвала и валялась в кроватке и делала что хотела, но у неё особо и не было выбора, так-как ей даже было запрещено покидать предела её комнаты и уборной.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя