прощение Сано

2.4K 120 39
                                    

Что встретило утром Томико? Это не завтрак со вкусным кофе и сладким, а головная боль, вялость и чьё-то тело лежащее на ней. Окончательно открыв и протерев глаза она заметила что на ней удобненько расположился Сано который безумно мило спал. Но жажда воды и его вчерашние слова заставили Кишимото встать и попить долгожданной воды. Выпив таблетки и стакан воды она пошла и умылась холодной водой. Девушка поставила на прикроватную тумбочку : стакан воды, таблетку от головной боли и на всякий случай от тошноты, а рядом оставила записку.

|записка|
Майки, я ушла гулять, возможно если кто-то уже проснулся и захочет пойти со мной то - возьму парней, а на тебя я обижена за твои вчерашние слова, я помню дословно наш разговор так что можешь не оправдываться, а когда я вернусь ты мне всё объяснишь, меня не ищи, вернусь ближе к вечеру, не забудь выпить таблетки.
Томико
|конец записки |

•пов Томико•
13:00
Я спустилась в общую комнату и там уже сидел Риндо.
Я - Рини - кун, пойдём сходим проветрится? А то голова раскалывается, думаю полезно будет после вчерашнего
Рин - ну го, а Майки то не против? А то ты будешь тут со мной разгуливать, а потом я останусь с дыркой в бошке
Я - не переживай, не останешься, тем более у нас не свидание, А просто прогулка по парку, может потом в тц сходим
Рин - ну го
Выйдя из особняка Риндо не осмелился сесть за руль, так-как вчера он уж слишком сильно бухнул.
Я и Хайтани отправились в парк пешком. Вы походили, посмеялись, сходили в тц, там купили мороженое, всё вроде было отлично, но всегда есть это зловещее "но". Я вижу перед собой эту официантку и она разговаривала с кем-то по телефону. Могу только сказать она мне знатно подпортила настроение.
Я - Рини-кун, послушай что эта шалупындра по телефону говорит
Рин - зачем?
Я - как это "зачем"? Она терлась об Майки и она должна заплатить за это с полна. Я ей отомщу, ещё правда не знаю как, но я это сделаю.
Рин - ладно, жди тут

Время уже было : 16:20
Риндо ушёл,а вернулся в : 16:30
Я - ну и о чем она говорит? Узнал с кем?
Рин - как я понял она договаривается с кем-то о свидании 
Я - когда оно?
Рин - в воскресенье в 18:00 в ресторане *название ресторана*
Я - спасибо, Рини-кун
Рин - ага
Дальше мы просто продолжили прогулку и вскоре через пол часа вернулись домой.
•конец пова Томико•

Прийдя в комнату особа не обнаружила таблеток на тумбочке, стакан был випити, а самого парня не было.
*наверное он в кабинете работает, бедняга* - подумала главная героиня и решила не мешать ему, а просто посидеть и порисовать.
21:00
В комнату заходит Майки.
Томико - сильно устал?
Майки - нет, я половину своих дел распределил между парнями чтоб знали что я не намерен каждый раз платить за них ущерб барменам.
Томико - это хорошо, а теперь жру объяснений
Майки - если честно то я не помню нашего разговора - соврал он
Томико - допустим я поверила, я тебе сказала :"Еслиб ты был бы геем то мы бы не встречались", А ты сказал :"Жаль что я не гей "
Майки - родная, прости я просто был пьян и не соображал что говорю, я тебя люблю
Казалось бы хорошая отмазка, но опять же повторюсь всегда есть это "но" и в этом случае это эта поговорка.
Томико - Манджиро, возможно ты не знаешь такой поговорки, но я тебе её перескажу : что у трезвого в голове - то у пьяного на языке. Знал такую поговорку?
Майки - но в этом случае это не правда, я очень хочу с тобой встречаться и я люблю тебя
Томико - ...
Парень затянул особу в длительный поцелуй, даже еслиб Томико хотела отстраниться у неё бы это не вышло, Майки вцепился в её волосы зарываясь пальцами между прядями волос. Всё же через некоторое время парочка отстранилась друг от друга.
Майки - я просто неудачно пошутил, я прощён?
Девушка лишь кивнула.
Майки - с кем ты гуляла?
Томико - с Рини-куном
Майки - и когда же вы успели так сдружиться? Он ничего такого не делал ? Вы за ручки не держались?
Томико - нет, не переживай, мы постоянно были на нормальном/обычном расстоянии друг от друга
Майки - ладно, ой как же болит шея и спина
Томико - давай я тебе сделаю массаж?
Майки - мм  я не против
Он снял свою футболку и увидела его прес, он сковал твой взгляд и не дават отводить от него.
Майки -  нравится?
Томико - а....ага
Он лёг на кровать, а Кишимото уселась на его замечательную попку и начал массировать шею и в  районе лопаток. Сано иногда постанывал от удовольствия. Эти звуки были просто рай для ушей. Через читать пять девушка закончила.
Майки - спасибо, так уже лучше
Он чмокнул главную героиню в затылок, но одеваться не спешил.
Томико - вот оденься
Особа протянула ему его футболку.
Майки - ой нее, не хочу, жарко
Томико - тогда иди в душ и пойдём спать
Майки - я уже ходил в моём кабинете есть ещё одна душевая
Томико - тогда жди меня
Майки - мг
Он слегка кивнул. Томико взяла вещи и быстренькь приняла душ. Выйдя она отправилась к своему парню и улеглась рядом с ним. Они оба залезли под одеялко и притулившись друг к другу они уснули.

После самой темной ночи все равно наступает рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя