Эх, о чём вы думаете когда просыпаетесь?О том как проведёте день и что вы будете делать? О том как пройдут ваши дела в школе?О том как будете сидеть на скучных уроках? О том успеете ли посмотреть пару серий вашего любмого аниме?О том сможешь ли ты забрать последнюю булочку в столовке?) Хе хе хе, у каждого свои мысли и у меня в том числе. Ты всегда можешь предположить что произойдёт с тобой за день,но быть уверенным в этом на 100% нельзя. Кто знает может в один из таких обычных дней с тобой что-то случится, а может ты даже...умрёшь?
(-) - обычный диалог
(*) - мысли персонажейНемного информации:
ГГ( главная героиня) - София, 15 летВнешность:
(Примероно так, только волосы более тёмные и длинные.)
Характер: в основной жизни достаточно спокойная и тихая, но только к ней подключаются её друзья, она сразу же меняется на енергийную, весёлую и "немного" прибабахнутую леди)
Хобби: любит рисовать и играть на музыкальных инструментах ( в основном чаще всего играет на скрипке или пианино). Обожает смотреть аниме и очень много читает манги.
Учится в школе. Из семьи есть только старший брат.
Дмитрий (брат) - возраст 25. Работает в администратором в одной из самы богатых компаний.( поэтому в деньгах вы не особо нуждаетесь).
Характер: доброжылательный, добрый, слегка строгий, в основном серьёзный, но дома часто проявляет свои другие стороны. ( я бы назвала его поведение дома"весёлый ебанарио")
Хобби: очень сильно любит готовить.
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)