°17 глава°

39 3 0
                                    

Место трагедии уже давно окутала ночь. Последний огонь, медленно догорал в некоторых участках свалки, а в воздухе стоял смрад гари и крови. Наконец-то весь этот переполох стих. На улице не было не единой души, все давно или сбежали или теперь покояться под обломками сгорелой рухляди. Мрачная атмосферка, ничего не скажешь.
Недавно сюда приходили горные бандиты, что бы отыскать своих пропаж, но увы, так ничего и не нашли. В любом случае они вряд ли бы смогли это сделать, потому что нельзя найти того кого там уже давно нету.
Нет-нет, вы не подумайте! Они живы и здоровы. Ну как... почти здоровы.

****

Глаза и голова очень болели, но на удивление он ещё был в сознании. Вся одежда была испачкана алыми пятнами и пропитана запахом крови и пота.
Мальчик шёл по одной з известных только ему тропинок, это место было не тронуто языками пламени и почти не тронуто людскими руками. Казалось что жизнь тут продолжает идти своим чередом. Честно, черноволосый немного завидовал такому спокойствию и идилии.
Пока это место всем видом олицетворяло отдых и покой, мальчику приходилось тянуть за собой огромную рыжую женщину, которая валялась в отключке уже как минимум несколько часов и паралельно с этим он умудрялся нести белокурую девочку которая совсем недавно спасла его жизнь.

Поняв что ему уже не хватит сил идти дальше, он решил сделать привал. Найдя небольшую полянку среди всего этого количества деревьев, он уложил на неё Дадан, а сам устроился неподалеку на гиганских корнях растений. Умостившись поудобней, он бережно положил рядом свою сестру. Её лицо было перемазано в зале, а волосы слегка окрашены в красный в некоторых местах, но даже так они не могли испортить её умиротворённое выражение лица. Она спала себе как не в чем не бывало, иногда посапывая.
Мальчик не переставал удивляться этой дечонке, если раньше он подозревал что она чёрт с рожками, то сейчас, он буквально в этом убедился!
Рука черноволосого легла на её голову и он акуратно начал гладить её волосы. Да, может у него и было куча вопросов к ней, но они могли и подождать, а пока пускай отдохнёт, она и так потратила через чур много сил. Сидя так и наблюдая, в голову начали лесть воспоминания недавних событий...

****

Тело мужчины лежало в огромной луже крови на выгорившей земле. Его дыхания уже не было слышно, а сердце даже ещё продолжало слабо биться, правда не совсем там где нужно...

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя