- ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?!?
Сейчас та маленькая, обычно спокойная как удав девочка, стояла... ну как стояла, скорее её держала холодная каменная стена, на которую она опиралась. На её лице чётко отображался не поддельный ужас, а правый глаз кажется начал дёргаться...
- Дорогуша, для твоего возраста иметь такие проблемы со слухом, достаточно проблематично...Может на диагностику тебя сводим....?
Говорило это чудо сидя в кресле и состроив невинную морду, тем самым издеваясь.
- Захлопнись...!
Эта фраза прозвучала очень тихо и на первый взгляд достаточно спокойно, но нотки злобы всё равно чувствовались.
- Сначала говоришь повторить, сейчас заткнуться, ты такая не определённая)
Сменив лицо с обеспокояного на ехидно улыбающийся оскал, дьявол отвернул свою голову куда-то в бок и
хотел ещё что-то добавить, но почувствов до жути пристальный и явно не довольный взгляд, всё же повернулся обратно к собеседнице.- Я же просто выполнял свою часть уговора, разве нет?)
- Да, но в наш уговор... НЕ ВХОДИЛ ВАРИАНТ ЧТО ТЕПЕРЬ МЕНЯ БУДЕТ РАЗЫСКИВАТЬ МИРОВОЕ МАТЬ ЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!!
Сейчас девочка решила высказать всё. После небольшого монолога, который состоял из отборного трёх, а то и четырёхэтажного мата. Уши этого ГАНДО.... не хорошего человека (хотя и не человека), начали немножко вянуть и теперь глаз дёргался у него.
- ТА ВСЁ Я ПОНЯЛ, ПОНЯЛ. ТОЛЬКО ПОМОЛЧИ!!!
Скулящим голосом завил наш адский гость.
- Где ты вообще этому понабиралась?!?
- там где училась уже больше не преподают. А ты лучше чем ныть, скажи что нам делать в этой "превосходно" сложившийся ситуации?
- А в чём проблема то? Подумаешь немного дозор поищет! Ну и что в этом такого?!?
- "Что в этом такого?"
Вдруг девочка мило улыбнулась и начала медленно подходить к дьяволу.
Тот же в свою очередь немного напрягся.
Тут резко она запригнула на кресло, чего явно не ожидал её собеседник, потому что сразу впал в легкий ступор. Сравняв своё лицо с его, она взяла беднягу за рога и начала трести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)