°16 глава°

50 3 4
                                    

И снова я здесь. И снова перед ним.
На троне, который стоит передо мной, воседает существо, смотрящее на меня з прищуренными глазами и ехидной улыбкой. Зжав кулаки до крови, я пытаюсь сохранять спокойствие. Мы оба понимаем чем обычно кончаются эти встречи. Вздыхая, я заглядываю прямо ему в глаза.

- Помоги...

Ели слышно проговорила я, осипшим от крика голосом.

- Что-что дорогая?)

Сволочь. Он же услышал всё с первого раза. Ему нравится видеть меня в таком состоянии, его это веселит.

- Помоги

Уже чуть громче говорю я, еще сильнее сжимая кулаки.

- Ох, у меня похоже точно проблемы со слухом...

Он улыбается ещё шире и демонстративно прочищает себе уши.

Вот же выблядок. Вдыхая в свои лёгкие побольше кислорода и сквозь боль в горле и руках, кричу что есть силы.

- ТЫ! ЧЕРТОВ ДЕМОН! ПОМОГИ МНЕ МАТЬ ТВОЮ!!!

По залу раздается смех. Тот же противний, ехидный смех.

- Хах, а ты как обычно чересчур дерзкая)

Но тут его лицо резко меняется на серьёзное.

- Может мне все-таки за это тебе что-то отрубить?

Ещё раз вздохнув, я поднимаю на него уставший взгляд.

- Да, дерзкая как пуля резкая, а если сильно хочешь что-то отрубить, присмотрись к своему члену. Уверена от него пользы все равно нет.

Еще пару секунд посмотрев на меня, демон недовольно цыкает.

- Быдло малолетние

- И тебе того же. Так что там по просьбе?

- Ты знала, что обычно, когда люди просят помощи, они пытаются вести себя вежливо?

- А тебе-то откуда знать? И может ты уже кстати поторопишся?

Из-за этой всей ситуации, внутри меня уже кипел настоящий вулкан, которые уже вот-вот и взорвётся.

- Ты ведь понимаешь что я могу отказать?

Сука. Как он меня уже задрал.

- Послушайте дорогой сер. Я может быть девочка и не сильно сообразительная, но точно не тупая, и понимаю, что когда ты заключаешь с кем-то официальный договор, обе сторони имеют равные права. И тем более, когда оферентом в договоре не указывает точных правил исполнения этого договора и то, как с ним нужно общаться, то это проблема только его, а не исполняющего лица.
В данный момент, ТАМ, страдает мой дорогой брат, а ВЫ чересчур интеллигентное, парнокопытное создание, делаете всё что только можно, но точно не помогаете мне. Так что ПОЖАЛУЙСТА, виключите режим святоши и уже наконец-то подайте руку помощи этой затерявшийся в мраке душе!

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя