°8 часть°

98 10 2
                                    

- Эмммм.... Здрасте что ли?
Решила начать диалог я, привстав с дивана.

Существо сидело всё также неподвижно и лишь два горящих алым пламенем глаза рассматривали меня.

- Я с-собствено прошу прощения, но.....

Голос предательский дрогнул. Я зделала паузу и попытался вглядеться в тёмное лицо хозяина поместья.

- А вы кто?

От моего вопроса существовало сначала наклонила голову вбок, а-ля спрашивая: "В смысле?"
Потом сильно щурило глаза как будто пытаясь рассмотреть что-то во мне. Ну позже рассмеялось.

От его реакции меня прямо выбесило! Почему он смеётся надо мной?!? Я считаю что задала вполне адекватный вопрос в этой ситуации!

- С ХЕРАЛИ ТЫ РЖОШ?!?

Уже не выдержала я. Но потом поняла что я ляпнула и на автомате прикрыла рот рукой.

- *Блять, что я только что сказала?*

Подумала про себя я. Но тут я услышала голос.

- А ты забавная)

Громким басом раздался голос по помещению. В нём чувствовалась такая мощь что складывалось ощущение будто он только одним словом может разрезать небеса.

- А...?

Единственное что я смогла ответить на такое заявление.

- Я сказал что ты забавная!

Повторило свои слова существо, после чего в воздухе повисло молчание.
Я уставилась с не понимающим лицом на него, а он решил повторить по всей видимости мои действия и также уставился на меня.
После 5 минут таких гляделок, мне уже всё надоело и просто вздохнув я легла обратно на диван и развернулась лицом к спинке дивана.
После ещё недолгова молчания я услышала вопрос который поставил меня в тупик.

- Что ты собираешься делать дальше?

- В каком смысле?

Находясь в недоумении спросила я развернувшись.

- Нуу, ты же сейчас находишься в затруднительном положении, не так ли?

На этот вопрос последовал лишь одобрительный кивок.

- То как ты сейчас живёшь и что тебя окружает тебе не нравиться.

Скорее не спрашивая, а утверждая сказало оно.

Очередной кивок.

- Так вот... Сделал небольшую паузу "господин нечьто"
Я могу помочь тебе избавиться от всего этого.

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя