°21 глава°

28 2 2
                                    

Время. Время - самое ценное что имеет человечество. Каждому оно отведено и каждый может ним розпоряжаться как хочет. Для кого-то оно как мёд, тянется через чур долго, давая возможность человеку полноценно распробовать эту жизнь, а для кого-то наоборот, чересчур быстро.
Для меня время тянулось как в первом случае, но в один момент, ты понимаешь что оно идёт настолько медленно, что уже просто хочется прекратить всё это.
Всю свою жизнь я провёл в суровых тренировках, битвах и войнах, поэтому так и не смог насладится нормальной человеческой жизнью.
Нет, я не хотел ставать кем-то великим или иметь много власти, сначала я это делал лишь чтобы банально стать сильнее, потом это переросло уже в целую азартною игру и в свои юные года, все знали меня как бешаного пса, который хочет только смертей и крови. Я же в это время искал лишь сильного противника для хорошего спаринга... и такие находились, но к сожалению ихние жизни очень быстро обрывались после таких встреч. Только один смог продержаться и дожить до этих дней и сейчас этот человек является одним из императоров морей, Йонко - Рижеволосый Шанкс.
Со временем меня оклеймили сильнейшим, но увы это принисло с собой ненужную славу и скуку, кторый делали мой жизненый путь всё медленнее и бессмысленнее...

Но был в этом аду и один лучик света, котрый грел мою грешную душу и давал мотивацию продолжать своё существование. Её звали Версаль. Она была чудесна как внешне так и в нутри. Её волшебный голос завораживал, а её прекрасная улыбка грела душу, заставляя всегда улыбаться в ответ. Может какой-то сильной эмоциональностью и романтичностью я не был наделён, но даже так, она всегда оставалась рядом со мной, даря мне счастье и спокойствие. Ну, как говорится, всему хорошему приходит конец. Однажды она бесследно пропала, всё это время я искал её везде, где можно и нельзя. Я искал и искал и искал, но толку не было...
Мой мир опять стал мрачиным и серым. Так же в скором времени я получил должность Шичебукая, лишь бы опять найти ту тишину и покой. Мороки конечно прибавелось, но зато раздражающих людей стало поменьше.

В очередной из таких нудных и обычных деньков, меня вызвали на отдалённый остров в просторах Гранд Лайн. Опять собрания....надоело. Часто появлялись мысли про уничтожение такой бесполезной организации как Дозор, но здравый смысл говорил то что хлопот после этого явно прибавится, поэтому постоянно приходилось отклонять подобные мысли. Да и с Мировым Правительством связываться не хотелось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя