°13 глава°

51 5 1
                                    

Солнце светит, негры пашут вот такая доля наша!

- ПОДНИМАЙТЕ СВОИ ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ!

Послышался голос женщины из соседней комнаты.
В данный момент я лежала на не большом диванчике, с уже перевязанной рукой и пыталась отогнать от себя один маленький крикливый комочек.

- Я сказала нет

- Ну пожалуйста!!!!

- Нет

- Ну сестрица!!

- Меня зовут Арисс

- Ну Араси

- АРИСС, А НЕ АРАСИ!!

- Хорошо, Аривия

- *Та блять....*

Про себя подумала я и лишь нервно вздохнула, поспешила прекратить этот бессмысленный диалог. Сейчас меня уже не то чтобы раздражала эта ситуация, а просто выбешивала! Все шло не по плану. Я собиралась просто провести эту жизнь спокойно, живя с Макино, в её скромном домике на краю деревни и не знать никакого горя! И сначала все так и было.... Но опять таки, В МОИ ПЛАНЫ НЕ ВХОДИЛА ВСТРЕЧА С ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ЭТОГО МИРА!!! Только спустя три тысячи лет до меня дошло что этот маленький лучезарний паренёк и есть ОН.

- ЛУФФИ! ЕСЛИ ТЫ ЧЕРЕЗ ТРИ СЕКУНДЫ НЕ ПРИДЁШЬ СЮДА, ТО ЖРАТЬ БУДЕШЬ БРЕВНА ВО ДВОРЕ!

- ЖРАТВАААААА

Сорвавшись с места мальчик побежал к дверному проему и обернувшись крикнул:

- ЭЙ, АРИМА, ПОШЛИ ХАВАТЬ!

- Я АРИСС!!!!

Чесно, у меня уже начинает дёргаться глаз. Я нахожусь в этом доме всего ничего, но уже устала.
Как я вообще-то оказалась? Ну как сказать...

****

Лежу я значить такая на скале. Никого не трогаю. И тут это маленькое чудо-юдо выдаёт:

- Вступи в мою пиратскую команду!

- Э...?

Мою honestraction конечно надо было видеть. Моё лицо исказилось в такой гримассе, что можно было ворон отпугивать.

- Какая ещё пиратская команда? Дитё, тебе вообще сколько? Лет 5? Тебя еле тот кабан не завалил, а ты уже в море хочешь?

Честно, уж простите, но по жизни я всегда была реалистом. Нет, ну правда, КАКАЯ НАХРИН КОМАНДА?!?

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя