*От лица Софии*
Поначалу всё дико болело. Голова просто трещала и казалось что она сейчас расколется на две половины. Состояние было такое что я не могла двигать своим телом, его как будто парализовало и всё больше и больше тянуло куда-то вниз. Но потом я почувствовала неожиданную лёгкость по всему телу, голова перестала болеть и стало немного лучше, по коже прошла приятная прохлада . Я как будто бы с пучин Ада вынырнула в озеро под названием "Рай". Через некоторое время я поняла что могу шевелиться, но я не ходила, я как-будто бы... парила? Открыв глаза единственным что я смогла увидеть - была кромешная тьма. Передвигалась по ней я так как будто бы просто плавала в каком-то вадоёме. Не знаю сколько времени я провела в таком состоянии, но через некоторое время я увидела свет. Этим светом оказался маленький лучик который было еле заметно в этой темноте но всё же его можно было уловить. Сначала я немного боялась к нему подходить, но потом любопытство перевысило страх, и я направилась прямиком к началу этого света. Подлетев или же "подплыв" к нему, он оказался очень тёплым, эта теплота была безумно приятной как будто я нахожусь в объятиях какого-то человека. Тут я спомнила Диму и в этот момент что-то кольнуло у меня с левой стороны. В голову полезли мысли: Как он там? Он переживает? Ему больно? А как там остальные ребята? С ними всё хорошо?
На глаза начали наворачиваться слёзы, а вскоре я просто начала рыдать. Мне было безумно грустно я винила себя за то что им больно, но я хотя бы смогла уберечь свою подругу от смерти, хотя и поплатилась за это своею жизнью. С этим табуном мыслей я заснула, а свет становился всё теплее и теплее.Вскоре я опять открыла глаза и думала что опять увижу перед собой темноту, но я очень сильно удивилась когда увидела просторную комнату. В голове всплыло мысль:
-*Может я всё же выжила? Это больница?*
Глаза очень сильно болели из-за чего я прищюрклась. Немного оглядевшись, я увидела просторные покои которые выглядели очень дорого и богато. На огромных стенах красовались явно не дешёвые картины, на полу стояла шикарная мебель которая была украшена какими-то драгоценными камнями, так же были огромные окна с наполовину прозрачными шторами.- *Ну это явно не похоже на палату больницы*
Полностью в этом убедившись подумала я.
Долгое время я была в недоумении. Я не понимала где нахожусь и что происходит. Но потом мои мысли прервал звук открывания двери. Повернувшись я увидела девушку.Она выглядела достаточно обычно но мило. Тёмно-русые волосы которые были собраны в небольшой пучок, глубокие чёрные глаза, а также рассыпчатые веснушки которые украшали её лицо.
Одета она была в тёмное платье поверху которого красовался белоснежный фартук, на который были нацелены всякие украшения по типу бантиков. Этот костюм был похож на старый наряд горничных. Хотя нет, это он и был!Заходя в комнату, девушка резко остановилась и начала смотреть в мою сторону, только этот взгляд не выражал доброты, а скорее какое-то отчаяния, если даже не жалость. Это длилось где-то минут пять, после чего она всё-таки решилась подойти ко мне.
Я уже хотела спросить у неё где я нахожусь, но послышались только какие-то не внятные звуки. Ничего не поняв, я решила повторить попытку, но ситуация повторилась и только потом я решила себя оглядеть.
Посмотрев на своё тело я мягко сказать ахуела. Мои руки, ноги, да и в общем всё тело было маленьким и детским. Мои глаза невольно раскрылись от шока. И толе от недопонимание, то ли не знаю от чего я начала рыдать. На всё помещение раздался детский плач.Девушка стоявшая возле меня немного опешала, но через какое-то мгновение она взяла меня на руки и начала напевать неизвестною мне песню. Её голос был очень ласковым и мягким от чего я и начала успокаиваться.
Хоть я и немного успокоилась, но у меня в голове творился полный кавардак. В голове летало очень много теорий из-за чего я не могла мыслить трезво. Но всё же одно я поняла:"Я переродилась"
Эхом пронеслось в моей голове. Я не знала радоваться мне или плакать. С одной стороны это здорово что небеса мне дали второй шанс, а с другой, мне было.....страшно? Да, верно, я попросту боялась этой всей ситуации.
Я нахожусь в незнакомом для меня доме, с незнакомыми мне людьми, та и вообще в незнакомом мне мире.
Эх, вот к чему чему, а к этому меня жизнь не готовила. Чувствую себя так как будто приехала в другую страну без денег, паспорта и не зная их языка.
Ладно! Всё! Надо с этим смириться!
Тут нет моего брата, моих друзей и знакомых. Эта новая жизнь которою мне так скажем подарили и мне нужно в этот раз прожить дольше чем в предыдущий.
Я поставила для себя новую цель под названием "выжить".
Из моих раздумий меня отвлёк чей-то крик и какой-то шум.
Посмотрев на источник звука я увидела.....°_Уголок АвТоРа_°
И вуаля, автор Воскрес) Меня достаточно долго не было, знаю, но всё же я вернулась. В ближайшие время постараюсь выложить проду. Заранее извиняюсь за ошибки.
Всех люблю и обожаю:3 💗💕❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)