С того момента как ушёл наш чёрт прошло примерно 2 часа. По крайней мере я так это ощущала.
Всё это время что я и делала, так это проводила сама себе екскурсию по огромному поместью, чьим хозяином является выше упомянутая персона.Как я и думала этот дворец оказался просто огромным. В ньом было уйма комнат разных размеров и предназначений. Всего тут было три етажа не считая подвального помещения, а сам дом судя по карте которую я нашла совершенно случайно шныряя в библиотеке, для удобства был поделен на северное, западное, южное и восточное крыло.
На первом этаже располагался тронный зал в котором мы недавно беседовали, он находился в западном крыле , главный вход и гостиная комната были в северной части замка, кухня в южной, а в восточной была прачечьная и всё это окутывали длинные запутанные коридоры.
На втором этаже я нашла много гостевых комнат, их вибор был настолько велик что чесно говоря голова шла кругом. Вероятность потеряться в этом замке была очень велика, и это не смотря на то что у меня довольно-таки хорошая память. Боюсь представить как тут будет топографическим кретинам.Ой...аж невольно вспомнился один из персонажей сией истории, кажется.....его Зоро звали? Ну да не суть.
Также на втором этаже была та самая библиотека, в которой я и нашла карту. Она была очень просторной и на удивление чистой. Видемо хозяину очень она нравилась. Ну конечно, с таким количеством книг любой бы с них пылинки здувал.
Также этаж дополняли ещё 5-6 комнат но они к сожалению были закрыты. Могу предположить что когда-то это были либо комнаты для персонала либо какие-то каморки.
Поднявшись на третий этаж можна було сразу понять что он принадлежит королю этих стен. Всё было до тошноты роскошно и вычурно.
Даммммм, не знаю кто это придумал, но вкуса у него точно не было. Понты и только. Но кстати хочу сказать что после увиденного, в сокровищницу очень захотелось заглянуть. Раз хватило на такие хоромы, то я думаю никто не обидеться если я возьму пару тысяч, а может быть и миллионов..... КХМ- КХМ, но мы это пропустим!Кстати как позднее оказалось туда не так легко попасть, потому что сокровищница находилась как раз таки в подвале, а он был целиком и полностью напичкан ловушками.
А я человечек то не бессмертный, мне жизнь ещё дорога.Сказал человек, продавший душу дьяволу...
Эээээх....о! А вот походу и упомянутый вернулся и что-то мне подсказывает что не совсем с хорошими вестями.............
~Уголок автора~
ДАМЫ И ГОСПОДА, ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Я ВЕРНУЛАСЬ!!!
Сама в шоке, потому что чесно признаться, я хотела закинуть эту историю. Но когда я недавно зашла и увидела это:Моё грешное сердце пропустило удар. Я поняла что моя история кому-то нужна и я не зря это делаю...
Поэтому хочу сказать огромное спасибо тем кто пишет коменты и тем кто просто читает! Вы даёте мне возможность двигаться дальше. Ещё раз спасибо вам!!💗💗💗P.s
Новую главу, постараюсь выложить в ближайшее время:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)