°5 часть°

107 14 0
                                    

Спала я значит себе крепким сном, никого не трогала, и тут слышу какие-то крики. Я могла бы их проигнорировать, но они были настолько громкие, что со временем это начало раздражать. Решив открыть глаза чтобы посмотреть на того индивидуума который так громко орёт, у меня это не получилось. Я решила не расстраиваться, подождав ещё какое-то время повторила попытку открыть их и хоть и с трудом, но у меня это удалось! К моему взору пришла моя комната. По крайней мере её потолок. Всё было таким ярким, что я аж прослезилась. Дав времени глазам привыкнуть к обстановке, я повернула голову набок и увидела моих соседок которые стояли в стороне и что-то рассматривали при этом очень громко спорив. Мне было как-то насрать на их проблемы, но я всё же решила поинтересоваться что происходит.
- Что вы делаете?...
По комнате раздался очень тихий и хриплый голос.
-* Пиздец, а шо з голосом? Ну ладно, потом с этим разберусь*
Подумала про себя я.
Походу услышав меня девушки развернулись в мою сторону с очень удивлённым взглядом.

В воздухе повисло молчание... Которое очень сильно начало напрягать.
-Эм... Всё нормально?
Решила поинтересоваться я.
В этот момент все вздрогнули и одна из девушек сказала:
- Так т-ты ж-жива...?
От этого вопроса знатно приахуела, потому что не думала что меня уже успели записыть в покойники.
- Ну вроде да... А что вообще...
Но мне не дали договорить, потому что на меня налетели три дамы и начали меня обнимать, везде щюпать и рыдать.
- М-МЫ ТАК ИСПУГАЛИСЬ! МЫ ДУМАЛИ ЧТО ТЫ У-УМЕРЛА!
Рыдала блондинка, крепко обнимая меня за плечи.
- Кхкхх...воздух...
Услышав мой хрип девушку еле как оторвали от меня Мария и Сара.
Дав немного времени мне то что бы отдышаться, Мария подала мне стакан воды который я выпила за 3 секунды, а после этого нежно и бережно обняла меня вытираю слёзы с своего лица.
Сара же стояла рядом и пыталась не подавать виду что она переживает.

Меня конечно всё это тронуло до глубины души, но оставался всё же один вопрос... Что случилось?
Подождав пару минут пока все успокоятся, я всё же решила заговорить.
- Так что тут всё таки происходит?
На мой вопрос повисла опять неловкая тишина.
Все начали мешкаца  и говорить какую-то невнятную хрень. Поняв что с ними говорить бесполезно Я перевела взгляд на Сару, она поняла что я от неё хочу, вздохнула и села рядом со мной.
- Понимаешь... Когда мы узнали что хозяйка тебя наказала, мы пошли просить чтобы она тебя отпустила, но вместо этого она наорала на нас и сказала чтобы мы шли занимались своими делами и не трогали её. С того момента прошло уже больше двух недель, а тебя всё так и не выпускали из той комнаты. Всех это уже начало напрягать и в итоге хозяева согласились открыть дверь, когда мы туда зашли вся комната была в крови, а ты лежала посередине съёжившись и еле дышала. Мы очень испугались за тебя и попросили чтобы тебе отказали помощь, но все отказались. Потому что по их словам если тебя не станет то ничего плохого не случится, мы попытались сами тебя превязать и дать какие-то лекарства, но этого всё равно было мало, а когда пощупали твой пульс, то его как будто бы не было, из-за этого мы подумали что ты умерла....

И тут у меня случился уже второй ахуй за сегодня. В смысле несколько недель? Что вообще тогда произошло? Я стала прокручивать события которые тогда произошли. И тогда вспомнила про дьявола.
- Погодите, а в месте со мной вы ничего не находили?
- Та вроде бы нет, а что?
Спросила Мария.
- Да так... ничего.
Всмысле ничего не нашли? А как же гримуар? Неужели всё это было просто сном?
..........................



~Уголок автора ~

Парапапапам и ублюдок появляется!!!!
Пхавпхвахавх, сори меня чуть чуть флешбекнуло)
Короче, сори мои дорогие что проды  так долго не было, вряд ли кто-то её ждал, но всё же она вышла) Извиняюсь за ошибки!!!!! Не знаю когда выйдет следующая глава, но надеюсь что на неделе смогу выложить. Всем хорошего вечера или дня! (кто когда читает)💗❤️💗

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя