С того момента как я проснулась прошло пару дней.
Узнав что я всё-таки не сдохла, хозяева дома лишь скорчили недовольную гримасу (ну в принципе как и многие другие кого в это посвятили)
Ну короче, право на отдых мне никто не дал, поэтому я просто опять вышла на работу и занималась своими "обязанностями".
Бррррр, терпеть не могу это слово, потому что взрослые постоянно на этом так акцентируют что становится уже тошно. Не ну реально! Кому было бы приятно если им говорили одну и ту же фразу буквально каждый день и чуть ли не каждый час, при этом понося тебя всеми возможными методами. Ну в общем-то пофиг, с этим я давно смирилась.
Но с того момента как я очнулась лишь одно не давала мне покоя - мой разговор с тем чёртом. С одной стороны это было вполне реально, а с другой... может это всё-таки был сон? Или я уже просто в тот момент начала бредить?-*Эххххх, как же тяжко!*
Подумала про себя я.
Но моё негодование прервал чей-то голос, который донёсся из-за спины.Я развернулась.
Передо мной стоял пацанчик лет 12-13 которого я ранее никогда не видела. Внешность у него была такая: слегка кудрявые каштановые волосы, мягкие черты лица, красивые ярко зелёные глаза и родинка под левым глазом.
-*Симпатичный..*
Пронеслось у меня в голове.
-* Так, нет Арисс! Не время думать о красивых мальчиках!*
И да, я уже полноценная приняла моё положение, моё имя и в принципе мою новую жизнь. Поэтому я решила не вспоминать о прошлом... Ну по крайней мере пыталась!
Ну тут я вспомнила о пацанчике, и моё внимание со своих мыслей, уже перешло на него.
Мальчик стоял как вкопанный и просто смотрел на меня. Как будто над чем-то задумался.- Эмммм, чем нибудь могу помочь?
От моей фразы его как будто током шибануло. Он дёрнулся и теперь в его глазах как будто появилось осознание.
- Ох, прошу прошения! Я новенький здесь и я...
Сделал небольшую паузу он.
- н-немного потерялся... не могли бы вы мне помочь дойти до здешний кухни?Ебать, сказать что я ахринела, ничего не сказать! Ко мне в первый раз за всё это время пока я живу тут, обратились на вы, ДА ЕЩЁ И В ТАКОЙ ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ! Тем более такой симпатяга!!!
Я ещё конечно немного постояла потупила. Но в итоге сказала ему следовать за мной. И мы пошли по длинному коридору.
Первые пару минут мы просто молчали.
Но потом на удивление он первым начал разговор.
- С-слушайте а как вас зовут?
Удивлённо повернула его голову, я всё же решила ответить.
- А...ну.....меня зовут Арисс...А тебя?
В этот момент пацанчик немножко оживился и ответил
- Моё имя Лукас! Приятно познакомиться!И он.......улыбнулся?!?
Мои глаза от удивления расширились, но этого не было видно из-за повязки.
Мне улыбнулись? Я ему не противна? Нет, мне конечно улыбались... например Мария. Она часто это делает, но всё же... чтобы кто-то обрадовался простому знакомству, ещё и так искренне... Это было...Необычно? Хотя он просто не знает о моей репутации здесь, его мнение скорее всего позже изменится. Я открыла рот что бы уже что-то сказать, но он меня перебил.- А как давно вы здесь работаете? Просто вы такая маленькая и вам наверное тяжело...Ой! Я-я не имел ввиду что вы слабая или что-то ещё!!!! Н-не подумайте...Просто...
- Ничего страшного! Я тебя понимаю. Работаю я здесь уже два года и в глазах многих я кажусь жалкой, но по сути это правда. Я всего лишь мелкая уродливая девчонка путающиеся всегда под ногами и...
- Нет! Это не правда! В силу своего возраста вы работаете очень усердно и это заслуживает огромного уважения! Вам стоит меньше обращать внимание на слухи, ведь они не всегда правдивы.
Сказал мальчик, остановившись и посмотрев на меня очень серьёзным выражением лица.
Я тоже остановилась и просто молча смотрела на него. После короткой 10 секундной паузы, я засмеялась. Звонкий смех раздался по длинному коридору отбиваясь от красиво расписанных стен.
Лукас на меня смотрел в этот момент очень удивлённым и озадаченным взглядом.
- Хахахахахахахахаха, прости-прости, просто... Хах, я не когда не слышала таких добрых слов в свою сторону. Мне очень приятно) Спасибо тебе...
Иииии ещё перестань обращаться ко мне на вы! Ты же старше меня!Сказала я и улыбнулась ему.
Пацанчик же услышав мои слова покраснел и нервно почесал затылок, сказал что "Нечего его благодарить". После этого мы продолжили наш поход к кухне и всю дорогу мило беседовали.........
~Уголок автора~
О Боги, я вернулась! Кто ждал продолжения ( таких скорее всего очень мало, но всё же) наконец-то получил его. Ну и как всегда, всех люблю и всех целую!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)