Скажу честно, от такого зрелища... Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛАСЬ! Не знаю как вы, но я не каждый день вижу летающие книги которые светятся! Взяв всю свою волю в кулак, я подошла поближе что бы детальнее рассмотреть книгу.
Кроме вышеперечисленных спецэффектов я почувствовала достаточно жуткую и сильную ауру. Она буквально продирала тебя до костей, а воздух становился скованным из-за чего было достаточно проблематично дышать.Хоть было и страшновато, но я решила подойти поближе, но с каждым шагом эта зловещая аура давила всё сильнее и сильнее. Ну я ж тут девочка не из робкого десятка, и я подошла прям в притык к книге.
Взяв её в руки и прищурившись на страницах я заметила какие-то символы и рисунки. Внимательно посмотрев на содержимое книги, я поняла что это какая-то сатанинская хрень. Там были записаны какие-то ритуалы, а так же нарисованна пентограмма.- *Пиздец* мысленно про себя промолвила я.
- Не пиздец, а дьявол)
- БЛЯТЬ! КТО ТУТ?!?
Я закричала и чуть не упала.- АЙ! Ну зачем же так орать?!? У вас людей вообще нету никаких рамок приличия?
- К-к-кто ты??? И где ты?!?
- Ну во первых милочка я уже представлялся, я дьявол, а во-вторых я в твоей голове.
- Шо ты там забыл?
- Да так, было слишком много свободного места, вот и решил поселиться)
- Ты ещё шутки тут шутить будешь?!!?!
- Хах, а почему бы и нет?)
- действительно блин! Я из-за тебя чуть коньки я не отбросила!
- Ну согласен, появление было слегка неожиданное
- Ага, "слегка". Ладно, ты вообще как тут оказался ? И что это за светящиеся мукулатура?
- Хорошо что спросила)
И так как я уже сказал - я дьявол. Роскажу вкратце. Я являюсь одним из высших демонов преисподней. Когда-то меня призвали в ваш мир, какое-то королевство чтобы я помог им в наступающей войне, они умоляли меня что бы я им помог, ообещали что дадут мне всё что я захочу и согласились со мной на контракт. Мне же было как-то всё равно, потому что в аду делать нечего, а вот на Земле можно было повеселиться и после войны было много умерших душ которые можно было поглотить. Так вот, я помог этим жалким червям, они победили войну, но я получил только половину обещанного. Король с которым я заключил контракт не захотел отдавать мне свою душу и кроме того он с какими-то недоделанными магами запечатали меня в эту как ты говоришь "мукулатуру".
- А что потом?
- А потом ты нашла гримуар и разрушила печать.
- Я?🗿
- Нет блин я, конечно ты!
- А чё? А в смысле? Я вроде бы ничего не делала...
- Не знаю как это произошло, но всё же ты меня освободила. Возможно это случилось из-за твоей души.
- Моей души?
- Именно! Я чувствую в ней что-то странное. Такое чувство что она уже умерала.
- А...эм... н-не понимаю о чём ты говоришь, чушь какую-то несёшь!
- Хм, ну ладно...
- Так, а почему я не вижу тебя физически?
Решила перевести тему я.
- После длительного заточения большая часть моих сил пропала и я ослаб, и мне прийдётся их заново восстановливать.
- Понятно, и как ты соберёшься это сделать?
- А вот тут я хотел попросить о помощи тебя)
- меня?
- Да, не хочешь ли ты дитя заключить со мной контракт?)
- Хммм, звучит заманчиво) И какие же у меня будут привилегии?
- Я предлагаю тебе сотрудничать. Ты являешься моим сосудом, а я даю тебе мою оставшуюся силу для использования.
- Хм, ну это ещё не всё, та ведь?)
- А ты не такая уж и дура) Верно, мне будет нужно чтобы ты убивала и собирала души людей, тогда я смогу потихоньку восстанавливаться и что моя что твоя сила будет со временем увеличиваться.
- То есть ты хочешь чтобы я стала убийцей?
- Ну слушай, в этом мире всё так и работает, либо убей либо будешь убитым)
- Эх, не могу с этим не согласится.Сказала девочка почесав затылок и слегка грустно вздохнув.
- Хорошо, я согласна с тобой на контракт!
- Чудесно! Тогда давай приступим!Тут резко книга опять зашевилилась и вылетела у меня из рук.
Она остановилась на уровне твоего лица.
- и что делать?
Книжка открылась и перемоталась на самый конец, посмотрев туда я увидела что-то по типу документа в котором сказано что я продаю душу.
- * и во что я вообще ввязалась? Жила бы себе спокойную жизнь, но нет же! Всё как обычно пошло по одному месту! Эх.... была не была!Прочитавши контракт я поняла что документ нужно подписывать кровью, (какая-то банальщина) ручкой я порезала себе руку, взяла немного крови и поставила подпись.
Буквально через несколько секунд на том же документе появилась другая подпись (это был наш так скажем компаньон).Книга опять засветилась. А вот в моих глазах начало темнеть и я начала падать....
~Уголок автора~
Прошу прощения за долгое отсутствие😅 Люблю всех вас!❤️💗💕💗💕❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)