Посмотрев на источник звука я увидела.....
В комнату зашла какая-то разъярённая женщина, а вместе с ней недовольный мужчина.
*Незнакомка*
- ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВЛЯТЬ ЭТУ ДЕВЧОНКУ У НАС?!?! ОТ НЕЁ ВСЁ РАВНО ВЕДЬ НЕ БУДЕТ НЕ КАКОГО ТОЛКА! ТАК КАКОГО ЧЁРТА ОНА БУДЕТ ПРОЖИВАТЬ У НАС В ДОМЕ ТАК ЕЩЁ И ЗА НАШ СЧЁТ???
Прокричала женщина подходя к колыбельке в которой я лежала, она оттолкнула девушку что стояла возле меня и уже потянулась ко мне руками, как её остановил тот мужик.У неё было достаточно специфическая внешность:
Высокие рост, чёрные длиные волосы, острые черты лица, тёмно-зелёные глаза и большой острый нос. Одета она была в роскошное фиолетовое платье до пола с всякими аксессуарами и небольшой шляпкой на голове.*Незнакомец*
- Дорогая успокойся! Мы подписали с той женщиной контракт что этот ребёнок будет жить у нас какое-то время. Так что потерпи пожалуйста.Сказал достаточно упитанный мужчина, среднего роста. Из-за того что он был далеко не худым человеком, его лицо - напоминало форму идеального круга. Волосы которые наполовину выпали, были чёрного цвета, а глаза отдавали небесно-голубым цветом. Одет он был в деловой костюм.
Смотря на внешность этих двоих можно было понять что они какие-то аристократы.
- Я до сих пор не могу поверить что ты всё же пошёл на сделку с той женщиной! Она всё-таки была какая-то твоя любовница или ты повёлся на её слизливые речи?!?
- МИЛЛИСА! Сколько раз я тебе говорил что у нас той женщиной ничего не было! Я принял эту сделку только из-за зажалости к ней! К тому же посмотри на эту девчонку.
Сказал он также развернувшись ко мне.
- Когда она немного подрастёт, будет также драить наш особняк вместе с другими горничными, а потом продадим её кому-то или же просто выбросим на улицу если не будет должным выполнять свою работу!На эти слова женщина лиш не довольно хмыкнулаи и пошла в сторону выхода, после чего мужчина кинул на меня недовольный взгляд и также начал выходить из комнаты, но перед как уйти, повернулся к девушке что стояла не далеко от моей кроватки и сказал:
- Эй ты! Отныне теперь ты отвечаешь за этого ребёнка! А ну быстро взяла его и отнесла в комнату к остальным горничным! Когда она подрастёт будешь учить её работать, а пока сделай так чтобы она не сдохла.
- Д-да сер!
Ответила девушка не поднимая голову и быстро поклонилась.Я была немного в замешательстве. Я что буду у них жить? В смысле они вышвырнут меня если я буду плохо работать? И кто-то та женщина что меня родила?
-*Боженька когда ты дал мне шанс переродиться, то почему ты отправил меня в такую дерьмовую семейку?!?*
Та девушка которая была возле меня взяла меня на руки или лишь грустно вздохнула.
- Ну что малышка, добро пожаловать в самый настоящий ад. Надеюсь ты сможешь дожить хотя-бы до года...
От таких слов я даже немного пересрала. (Ну согласитесь услышать от девушки которую видишь первый раз в жизни, а также которая походу будет тебя воспитывать такие слова, как ты стрёмно.)
И вот с этого момента начались мои приключения на жопу...°~Уголок автора~°
Всем хай! Вот и вышла новая главушка, извенаюсь что так поздно. Продолжение когда-то выйдет, возможно даже в ближайшее время)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
CasualeЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)