°3 часть°

149 16 0
                                    

С того момента как я переродилась в этом мире прошло уже 4 года.

За это время я неплохо так подросла, а также даже научилась хорошо писать и читать. Ну и конечно не забываем про то что я начала работать. Хотяяяя, давайте всё по порядку!

И так, после того как меня забрала та горничная, я поселилась в одной из комнат выделених для прислуги.
В этой комнате жила сама та девушка которая меня туда принесла, а также ещё две её соседки.
Кстати на счёт этой девушки, я узнала что её зовут Мария. Она оказалась достаточно доброй, умной и заботливой дамочкой, хотя иногда говорила достаточно страшные вещи... Но мы опустим этот факт! Её соседок по комнате звали Бетти и Сара.
Бетти - была одной из помощников повара, который работал в этом доме. Она была спокойной, тихой и неприметной. Внешность у неё была такая: блондинистые короткие волосы, розовые глаза и мягкие черты лица. Одним словом она была милашкой, однако всю это красоту портил огромный ожог на половину лица который девушка прятала за бинтами.
Сара же работа горничной и была полной противоположностью Бетти.
У неё был сурово-скверный характер, она постоянно дерзила всем кроме хозяев дома (ну потому что ссыкотно было). У неё были тёмно-синие волосы, чёрные как смоль глаза и чёткие черты лица. Она была немного похожа на аристократку, но её манеры говорили явно о другом. Своим поведением она была похожа больше на наёмницу, чем на элегантную леди.

Живя с этими дамами всё это время я конечно свыклась с ихними характерами и поведения, но иногда они очень бесили. Например когда устраивали ссоры между собой или когда приводили своих подруг и распускали сплетни про всех и всё. Но однако хочу отдать им должное они научили меня всему что я сейчас знаю и имею.
А также я узнала одну очень важную вещь - Я УЗНАЛА КАК МЕНЯ ЗОВУТ! УРА! Об этом мне рассказала Мария. Она сказала что моя мама работала на эту семью какое-то время, перед своей смертью она скала что моим именем будет...

~Арисс~

Странное, но достаточно красивое имя! В принципе мне нравится.

Кстати недавно я осознала одну вещь, походу я переродилась в аниме мире, а именно в мире Ван писа....

Когда я это поняла, сказать что я была в шоке - ничего не сказать. А поняла я это именно тогда, когда мне рассказали про смерть короля пиратов, про историю этого мира, про то как множество людей отправились за сокровищем которые оставил Голди ди Роджер перед своей смертью. Сокровище под названием One Piece!

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя