****
На улице уже было темно. За окном дул лёгкий ветер, который что и делал так играл уже с слегка пожелтевшими листьями, а они отвечая ему, весело качались на ветвях дерев и приятно шелистели. Если прислушаться, то кроме этого шелиста так-же был слышан шум моря. Волны красиво блестели под ярким лунным светом создавая непередаваемо красивый пейзаж.
Наблюдая за столь заворожительной картиной, девочка совсем забыла про время и от любования природой меня отвлёк уже знакомый голос.
- Ри, солнце! Иди кушать!
Положив недочитанную книгу на прикроватный столик и последний раз глянув в окно, послышался ответ:
- Уже иду!
Быстро надев тапочки. Она побежала в гостиную где за столом, её уже ждала мило улыбающаяся девушка и три мелких паренька. Один из них был очень не доволен, потому что из-за её опоздания им не разрешали прикасаться к еде. Второй же неловко улыбался и под столом пинал первого ногой, тем самым показывая что бы тот успокоился. А третий по всей видимости был настолько рад видеть девочку, что решил перелезть к ней через стол, по пути сбивая тарелки, но двое выше упомянутых, быстро среагировали и поймали их в полёте.
- АКУРАТНЕЙ!
Закричал блондинчик.
- ЛУФФИ СМОТРИ КУДА ЛЕЗИШЬ!
Присоединился к нему темноволосый мальчик с веснушки.
Но самый младший из компании даже не обратил на их слова никакого внимание, и лишь весело хихикав, подбежал к девочке.
- РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ СЕСТРЁНКА!!!
Говорил мальчик лучизарно улыбаясь и обнимая ту за живот.
От таких действий у неё на лице появилась улибка и не удержавшись она тоже начала хихикать. После чего смех распространился и на остальных........
****
*За 2 года до этого*
Наступила ночь. Сейчас я сидела на не большом диванчике, склав руки на колени и осматривала комнату. Она была средних размеров и немного пошарпанная, но это предавало ей даже какой-то уют. Как я поняла это была гостиная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)