°14 глава°

45 4 2
                                    

Шли дни, месяца. За это время я очень сдружилась с Луффи и его братьями, хоть сначала мы и не очень поладили.

****

- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ?!?!?

В унисон заорали два мальчика, стоя с открытыми ртами, а их глаза, чуть ли не выкатывались из орбит.

- Се-сес, сестра?!

На эти возгласы, Луффи лишь звонко смеялся сидя на полу и доедая свой ужин.

- Ты издеваешься?!?

Было видно что эти молодые господа, не очень довольны.

- Ну, а фо фтакого?

С набитым ртом мальчик сидел и искренне не удомевал, на что так злятся его братья.

- Потому что, это как минимум должно обговариваться с нами, дубина!

В моменте, ещё недоевшему ребёнку, прилетел смачьный подзатильник.

Пока эта заворушка, оживлённо разгоралась, я лишь сидела с боку и смотрела за всем этим, попивая горячий чай, любезно сделаный для меня одним из горных бандитов.

Пока я наблюдала за этим спектаклем, ко мне подселся светловолосый паренёк.

- Привет! Ты прости их, они всегда такие... такие.. эм..

- Метушные, вспыльчиве, громкие и  бойкие?

Секунду поглазев на меня, он лишь весело рассмеялся

- Ахаха, в точку! Но при этом они очень добрые и весёлые, плюс с ними некогда не скучно

- Я не на минуту не сомневалась

Развернув голову к нему, я улыбнулась. Мальчик немного замялся, но вскоре всё же подал голос

- Меня кстати Сабо зовут, если что нибудь будет нужно, ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью.

Сказав это, он немного натянул свою шляпу себе на лицо, скрывая не большой румянец.

- *Боже, он такой милашка!*

Мысленно умелившись этой реакции, я с той же улыбкой поблагодарила его.

Пока мы сидели, завязался небольшой разговор, который мы продолжали вести, пока нас не перебили.

- Эй, Сабо! Что это за милые беседы блин?!

К нам подошёл пацанчик с веснушками и уже подзатильник прилетел блондинчику.

Это Конец или всё же Начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя