Как жаль, что нет пиратов, жестоких, бородатых
И никакого моря у нас в районе нет
Ах, как бы было классно подраться с ними насмерть
Встретить себе на горе их чёрный пистолет
У нас ни Бабки Ёжки, ни ядерной бомбёжки
Одни клопы да вошки, да пандемия ВИЧ
Идём со скучным маршем к могилкам скучным нашей
Грозой не ошарашит, не прилетит кирпич
С шурупов не сорваться стеклянным небоскрёбам
Мёртвым не встать из гроба, в диспансере маньяк
Пусть город спит спокойно, пиратов не бывает
Статистика сурова, не сухлевать никак
Небольших размеров лодочка плыла где-то на просторах Гранд Лайн. Сидевшая на борту девочка ловила рыбу и весело напевала всевозможные песни которые знала. Но эту идиллию кое-что портило, точнее кое-кто...
- Что у тебя за песни такие? Сколько существую, не разу её не слышал! Это интересно кому так было скучно жить, что он решил написать это?!
Всё возмущался дьявол у неё в голове. Сегодня он решил составить ей компанию на этой рыбалке, но пока единственное что он делал, так это капал на мозги.
- Отстань
- Ну скажи
- Отстань!
- Скажиииииииииии
Послышался вздох.
- Её псевдоним тебе ничего не даст
Спокойно проговорила блондинка высматривая не дёргается ли поплавок.
- Так это ещё и ОНА?! Что за абсурдная женщина!
Повисло молчание...
- Монеточка
Все-таки решила она дать ответ на настолько мучащий одного рогатого вопрос.
- Чего?
- Её так зовут
- Эээээээ?! Ты там вообще кукухой что ли поехала?
Продолжил возмущаться чёрт.
- "Монеточка", ужас, а почему уже тогда сразу не "Купюра" или "Белли"?
Выслушивая всё это негодование, девочка лишь опять громко вздохнула, но её внимание отвлёк дёргающийся поплавок, давая понять что улову сегодня быть.
Через пару минут, рыба средних размеров была словлена, а девчушка довольная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)