Сплю я себе значит, никого не трогаю. Как тут блять, мне на ухо, начинает кто-то орать, сначала я подумала что это борсук, потом что резаная антилопа, потом я уже начала грешить на умирающую чайку... Короче, в итоге всё же я решаю раскрыть свои ясные очи и всё таки посмотреть на это загадочное существо, как тут в меня что-то влетает, да с такой силой, что я уже подумала опять с господом богом встречусь. Уже с явно накипевшим возмущением я раздражённо встаю и что есть мочи как херанула по источнику звука, что аж земля затряслась.
Наступило молчание, я облегчённо вздохнула и всё также не открывая глаза, я направилась обратно спать. Но опять мне не дали увидеть царство Морфея, как тут послышался очередной крик и паралельно с ним какие-то завивания.
Уже поняв что я сегодня нормально не посплю, я решила вставать. Отрыть слипшиеся глаза было тяжело, но я всё же смогла это сделать. Пару раз проморгавшись, я решила оценить обстановку.
Первое что бросилось мне в глаза так это то, что я находилась у нас с мальчиками в комнате, в доме горных бандитов. Плавно обводя взглядом комнату, я заметила немного обалдевшего Эйса, который слегка обеспокоенно смотрел на меня. Он в порядке... Слава Богу, ой... тьфу ты! Не как не привыкну. Хотя, блин, "слава черту", как-то не звучит, может придумать какую нибудь свою интерпретацию? Ну ладно, пофиг, я потом вернусь к этому вопросу, а сейчас...
Я перевела свой взгляд чуть в сторону и увидела несчастно лежавшего на полу Луффи, на лбу у которого красовалась огромная краснючая шишка.- Ой....
Это единственное что вырвалось у меня из-зо рта. Ну, а что он хотел? Нехер было мне под рёбра фигачить! Сам виноват. Я думаю раз он пережил удары Гарпа, то и мои осилит.
Кстати Гарп... Успела я познакомится с этим человеком. Если вы хотите знать моё мнение, то к дедушке уже по моему в даверьку стучит маразм. Не, ну реально, то как он дубасит внуков, надо видеть. В аниме это очень приуменьшали, в реале же видно, что это настоящий морской пехотинец. Человек прошедший сотни битв и войн, человек выращиный своими убиждениями и тяжестью жизни. Он привык следовать только своим убеждениям и жизненному опыту, при этом, игнорируя мысли и мнения других. Мне кажется, если на месте Луффи был бы кто-то другой, он бы уже 100% сломался под таким напором и стал бы тем кем ему сказали. Тоже самое касаеться и Эйса с Сабо, эти двое далеко не из робких ребятишек и они явно не поланируют плисать под чью либо дудку.
Как вы и сами знаете, старику это не шибко нравиться, но мне кажется он уже немного смерился с тем что его внуки не станут дозорными. Хотя даже так, надежды явно не тиряет и продолжает усердно вдалблевать эту идею в дитей, будь-то в прямом или переносном смысле. Меня же тоже пытались приписать к этой авантюре, но когда у тебя есть трое защитников братьев, то стоит ли пытаться дальше?
Вот и Гарп подумал так же, поэтому пока что, решил оставить меня в покое. Но кстати даже с такими обстоятельствами он принял меня как внучку. Сама в ахуе, на меня даже не смотрите, а если спросите как так получилось... Ну, это уже другая история! И вообще, мы по моему отвлеклись от сути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Конец или всё же Начало?
RandomЖили-были, взяли сдохли😑 Так закончилась моя первая жизнь, но началась вторая.Интересно какие приключения меня будут поджидать в будущем?)