7

1K 35 38
                                    


- Папуль, я пошла! Спасибо, что довёз, люблю тебя, пока! - «Больная» неделя закончилась и я возвращаюсь в любимый университет.

- Эстери, милая, я соскучилась по тебе! - Кэролайн буквально набросилась с объятиями.

- Мы виделись 2 дня назад, Кэри, - Я улыбнулась и обняла её в ответ. За время болезни я всё равно знала все сплетни этого места, спасибо подруге.

- Как будто ты не скучала по мне, Тёрнер, - Со звонким смехом мы направились на пару.

Под нудные рассказы преподавателя мы тихо разговаривали и рассказывали как прошла вся прошлая неделя у обеих.

- То есть, он приезжал к тебе каждый день, чтобы посидеть вместе и удостовериться, что тебе лучше? Ты вообще того выбрала, Луизиана? - Кэролайн была в неком шоке от «такого» Хосслера. Никто таким его не видел.

- Привет, любимая. Я соскучился! - Подлетел Рэй и чмокнул меня в губы, обняв за талию.

- Поэтому ты написал всего 2 раза за всю неделю? Рэй, ты на приколе? - Ох да, ссоры не избежать.

- Ну, малышка. Я был занят, ни минуты свободного времени. К тому же я боялся заразиться, - Младший Хосслер оправдывался уже в какой раз, но это было слишком глупо.

- Поэтому каждый день гулял со своими дружками? Ты не в адеквате, братец? Боялся заразиться? Скорее другим нужно бояться заразиться твоим слабоумием, - Точно так же неожиданно появился Джейден.

- Привет, Джейден! - Я ушла от Клима и обняла его брата, а он, в свою очередь, прижал к себе и тихо поздоровался. В руках Иссайи было намного теплее, чем у второго Хосслера.

- Что за херня, Эстери? С каких пор ты обнимаешься с моим бестолковым братом? - Сказать, что он был возмущен - ничего не сказать.

- Что с тобой за херня, Клим? Любой адекватный парень не будет так себя вести, а потом возмущаться, что его девушка обнимает другого. Эстери моя подруга, мой близкий человек. Именно я был с ней в тот момент, когда она мучалась от температуры, не могла даже ложку поднять от бессилия и ждала твоей поддержки. Ни ты, ни Кэролайн не были с ней, а именно я. Я следил за тем, чтобы она уснула и просил её маму каждый час писать о её самочувствии, я сидел с ней по часу и разговаривал. Именно я каждый раз после пар мчался к ней, просто чтобы увидеть и проконтролировать все ли лекарства выпила, хорошо ли спала и поела. Ещё хоть одно слово вякнешь в её сторону и я лично размажу тебя прямо на асфальте твоего любимого UCLA, несмотря на наши родственные связи, - После этих слов я задумалась, а правда ли выбрала того? Когда я буквально умирала со мной был не мой парень, а его брат. Не мой , любящий всё и всех, парень, а его жестокий и непреступный брат.

- Я просто не хотел тревожить Эстери, когда ей плохо, Джейден. К тому же моим друзьям нужна была помощь и ты об этом знаешь, - Клим не унимался и отчаянно пытался оправдаться в моих глазах.

- В тот момент ты как раз таки должен был её потревожить, Клим. Она твоя девушка, а не моя. Но почему-то я готов сделать всё для неё, лишь бы улыбалась и с ней все было в порядке. Ты готов помочь всем, только не той, кому это реально нужно. Либо будь настоящим мужчиной, либо не мешай ей. Мне плевать на тебя, но не плевать на Лу. Разобьешь ей сердце - я разобью тебя. Я слов на ветер не бросаю, ты знаешь, - И скрылся среди толпы подростков.

И вправду, почему Джейден ведет себя, как мой парень? Мы общаемся не так много, но он сделал больше, чем Клим за 2 года. Снова нужен мамин совет, очень нужен.

- Простите за этот разговор. Увидимся, девочки, - Рэй ушёл, просто ушёл,  не выдержав этого разговора со своим близнецом. Это было очень трусливо с его стороны.

- Пора тебе задуматься, дорогая. И я очень хочу, чтобы ты выбрала того самого, - Неожиданно даже для себя выдала лучшая подруга, пока мы в шоке стояли посреди коридора.

                         Пора задуматься.

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя