13

805 20 4
                                    


- Предлагаю сходить в The Grove, - предложила Гилберт как только мы встретились у фонтана в парке, - Там пообедаем и походим по магазинам. Мне скоро на свидание с Джейкобом идти, нужно что-то новое.

- Пошли- пошли, заодно расскажешь как у вас там с ним, - Я слегка посмеялась и вызвала такси. Не хочется идти пешком полчаса до торгового центра.

- Я отдам тебе деньги, всё же ты одна заплатила, - Как всегда начала Кэролайн, пока мы выходили из машины.

- Даже не думай. Папа даёт мне достаточно денег, чтобы я сходила куда-то и оплатила несчастное такси. Купишь мне латте за 7 долларов и всё, - Мой папа очень много работает, практически круглосуточно, для того, чтобы его семья ни в чём не нуждалась и имела даже больше. Поэтому мне даётся приличная сумма на прогулку.

- Я итак купила бы тебе это латте, хватит говорить о своей любви к нему, - подруга закатила глаза, пока я показывала язык, - Пойдём уже! Я очень голодна.

- Как же я обожаю здешнюю еду! - поедая пасту Болоньезе говорила Кэри, - Здесь всё так вкусно.

- Да, паста тут отменная, что твоя, что моя. Да и коктейли здесь божественные, - Наверное, Карбонара и Мохито это вторая любовь, после лазаньи конечно.

- Так, ну теперь у нас появились силы, - выходя из ресторанчика Элла встала и «показала свои бицепсы», - Можем идти покупать обновки.

- Пошли, силачка, - Она лишь ударила меня по плечу в попытке усмирить смех.

- Что за абьюз вне отношений? - я потёрла место удара, - Протестую!

- Ну можем начать отношения, - Кэр полезла ко мне «целоваться», - Если хочешь.

- Пожалуй, оставлю тебя для Джейкоба, - Мы посмеялись и пошли на поиски обновок.

- Как тебе эта юбка? - розовая коротенькая юбочка в белую клетку, - Думаю, она мне пойдет.

- Не слишком ли короткая? - Ещё одно различие в нас:я люблю брюки карго, длинные свитера, джинсы, иногда топы, футболки, и вообще удобные вещи. Кэролайн же:топики, юбки, платья и всякие такие вещи.

- Я по-твоему, как монашка должна одеваться? - На этом наш спор закончился.

5 часов в торговом центре - слишком утомительно. Я купила:румяна и блеск Gucci, сладкий парфюм, чехол для телефона, пару колечек и топ с отпечатками скелета ладошек в районе груди.
Кэри взяла себе: рубашку оверсайз, юбку, миленькие чулки, крабик для волос, палетку теней, солнцезащитные очки и кучу резинок.

Оставшийся день прошёл как обычно, просто куча домашней работы, сериал под чай с любимыми конфетками, ужин и сон.

Когда я уже ложилась в кровать на телефон пришло уведомление:

@jadenhossler:
Спи очень сладко, голубоглазка🤍

глава получилась маленькой и скучной, но мне хотелось разбавить историю
я не знаю насколько ещё растянуть эту историю, но будем думать чего бы еще написать
жду отзывов<3
ваша jashqx

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя