19

698 17 10
                                    


С этой главы начинается скачок в 4 года, следующие части будут так же, не пугайтесь.

- Сегодня у Джейдена сольный концерт, ты идёшь? - Джош с самого утра мне позвонил, потому что ему было скучно.

- Конечно, это его дебютный сольник, - делаю себе ананасовый фреш, - Я не могу такое пропустить.

- Ты наверняка ещё не купила билет, поэтому, - достаёт что-то из тумбы, - Мы купили тебе, когда Хосслер только анонсировал его.

- Спасибо, мои хорошие, - передаю воздушный поцелуй, - Только Джейдену ни слова.

- Не за что, Эстик, - ловит его, - Почему ни слова?

- Джей думает, что я на 2 дня загород с родителями уехала, - Сажусь за стол и попиваю свой завтрак.

- Тогда будет ему сюрприз. Сейчас мне пора влог сегодняшнего дня снимать, - тянется к телефону и делает смешную гримасу, - Поешь обязательно!

- Хорошо, Джошуа, - начиная смеяться, - Увидимся вечером!

- Увидимся, Эстери! - Выключает.

Ну день прошел довольно обычно, я поговорила с родителями по телефону, прогулялась немного, сходила на мини шоппинг и остальное время лежала в кровати.

- Пора собираться, - Сказала сама себе, когда увидела на часах 4:25 p.m

Собрала максимально подходящий аутфит для концерта, распустила волосы, надела разные аксессуары и обула кеды Converse.

@esturner

Liked by: @brycehall and 265 764 othersesturner: let's party tonight<3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by: @brycehall and 265 764 others
esturner: let's party tonight<3

@iwantyou: МАМА

@fuckme: Я хочу такую же фигуру..

@xywsldjsla: Какая она 💔💔💔

@joshrichars: 💃💃💃

@kmartins: Подруга, ты пиздец..

@spdixoso: Ну такое

@joshrichards: Мы подъехали, выходи.

- Привет, мальчики, - Здороваюсь, заходя в машину.

- Эстетичная пришла, - после недели нашего знакомства Брайс дал мне это прозвище, - Как я рад тебя видеться!

- И я тебя, Брайс Майкл Холл, - Он ненавидит, когда его называют так официально.

- Привет, Эстери, - Трое парней здороваются в ответ хором, словно сговорились.

- А где ваш менеджер? - Спрашиваю между делом, чтобы поддержать разговор.

- Она уже там, контролирует всё вместе с продюсером Хосслера, - Отвечает всезнайка Гриффин и показывает их чат в Instagram'е.

- Я надеюсь, вы ничего ему не говорили, да, Брайс? - Он самый болтливый и неугомонный, поэтому всегда стоит уточнять.

- А что я? - поворачивает голову и смотрит на меня, пока остальные смеются - Я ничего не говорил.

- Тебе, в принципе, стоит заклеить рот, - Начинаю смеяться.

- Сегодня день буллинга Брайса Холла, - соединяет руки на груди мол «обиделся» - Вы абьюзеры!

- Угомонись уже, - Энтони даёт тому подзатыльник и меняет тему.

- Вот такие будни у Sway LA и Эстика, ребятки, - говорю в камеру, пока Джош её держит, - Сегодняшний влог Ричардса будет слишком.

Под музыку и беседы на совершенно разные темы мы подъезжаем к Walt Disney Concert Hall. Я впервые в этом месте и, клянусь, тут так красиво!

- Так, вип места в первом ряду, идём? - Гриффин показал билеты и нас пропустили в зал.

- Да, - Ответили хором.

- До выхода Джейдена еще 15 минут, - констатировал факт Энт, - Мы бы могли зайти в гримёрную к нему, но не оставим тебя одну.

- Какие вы хорошие, - улыбаюсь и по-очереди сбиваю всем волосы.

- Я укладывал их 20 минут! - Джош убрал мою руку и пытался исправить своё «гнездо» на голове.

- Даже я так не парилась, - показываю язык, - Парня моего решил увести?

- Да я с рождения его увёл. Иссайя мой мальчик! - И тут начался спор пятилетних детей.

- Так, брэйк!, - Брайс развёл нас по разным сторонам, - Тут столько людей, не позорьтесь.

- И это Холл сказал? - Грифф в очередной раз не упустил возможность поиздеваться над ним.

- Сейчас Джей будет выходить, отморозки, - Энтони отчитал всех и обратил внимание на сцену.

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя