11

923 18 23
                                    


               *Перед прочтением можете поставить какой-нибудь атмосферный трек Chase Atlantic, Скриптонит или любого другого исполнителя*

Джейден Иссайя Хосслер - эталон мужской красоты. Его костюм просто роскошный: чёрные брюки подчёркивают накаченные бёдра, белая рубашка облепила рельефный торс, а пиджак додавал всему образу элегантности.

- Добрый вечер, Мисс Тёрнер. На сегодня я весь ваш, - В его руках красовался огромный букет белых пион. Всё же, этот мужчина умеет покорять девушек.

- Добрый, Мистер Хосслер. Только на сегодня? - Парень вручил мне эти просто удивительные цветы и ужасно мило засмущался. Кажется, даже его уши немного покраснели.

- На всю оставшуюся жизнь, я это обещаю, - Хосслер, как джентельмен, открыл для меня дверцу пассажирского сидения, убрал пионы на задние места и завёл свою Audi RS7.

- И куда же мы направляемся? - Вечерний LA даже из окна прекрасен. Сегодня ещё и необычно волшебный, очень нежный закат. Вечность бы так ездить и любоваться видами.

- Я люблю держать интригу, увидишь, как приедем. Но я уверен, тебе там точно понравится, - Он издал смешок, продолжая смотреть на дорогу. И, кстати, Хосслер так сексуально выглядит сейчас. Или он всегда такой?

Ехать с любимым человеком под Chase Atlantic, любуясь любимым городом - лучшее, что может произойти с кем-либо. Думаю, так и выглядит счастье.

📍Madame Tussauds Hollywood

- Я давно хотела тут побывать. Ты как об этом узнал, Джейден? - Джентельмен Хосслер открыл мне дверцу, подставляя свою ладонь. Надо будет поблагодарить его отца за такое воспитание.

- Бывал здесь пару лет назад, восторгу не было предела. На сколько я знаю, ты интересуешься всяким таким, поэтому идеальное место для обоих. Выставки современного искусства - не для всех, мне бы может и понравилось, музыка тоже в своём роде искусство, а тебе могло бы быть скучно. Ресторан - банальщина, театр - скучно, в парк аттракционов я тебя в любой день могу сводить, чтобы сходить на каток нужна зима и ещё очень много причин. Идём уже скорее! - Спасибо, тебе, Вселенная, за него.

Это незабываемые эмоции. Множество восковых фигур таких людей, как: Тэйлор Свифт, Майкл Джексон, Джастин Тимберлейк, Ариана Гранде, Кайли Дженнер, Леонардо ДиКаприо и множество других. Иссайя фотографировал меня со всеми без намёка на усталость или раздражение. К слову фото получились просто космос!

- В каком же я восторге, Джей! Спасибо тебе большое, - Во время нашей прогулки по Аллее Славы я не затыкалась о своих впечатлениях от музея.

- Я мир положу к твоим ногам, голубоглазка. Главное, улыбайся всегда, - Он накинул свой пиджак на меня, ибо к ночи поднялся ветер. Но почему-то с ним было так тепло, в этот момент особенно.

- Когда-нибудь твоё имя будет красоваться внутри самой большой звезды этого места, - И в этом я уверена, как в своей любви к нему.

- Обещаешь быть со мной до этого момента?- Он внезапно остановился и повернулся лицом к лицу со мной.

- Обещаю быть с самого начала и до самого конца твоей музыкальной карьеры, рок-звёздочка, - Говорят:«Ночь существует, чтобы связывать сердца двух людей». Эта ночь была наша.

- Тогда я никогда её не закончу, моя голубоглазка, - Поцелуй.

- У меня есть кое-что для тебя. Надеюсь она будет тебя вдохновлять на протяжении всего музыкального пути.

- Конечно будет! Ведь здесь моя муза, моя главная цель, - Теперь эта подвеска красуется на его шее.

- Ни за что не сниму. Спасибо, Эсти, это очень значимый подарок для меня, - Наша прогулка длилась до самого утра. Лос-Анджелес просыпался под наш искренний смех и поцелуи.

@jadenhossler

Liked by @johnhossler and 1 256 792 others jadenhossler: Всю свою музыкальную карьеру я посвящаю тебе, голубоглазка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by @johnhossler and 1 256 792 others
jadenhossler: Всю свою музыкальную карьеру я посвящаю тебе, голубоглазка.

Ночь правда связывает сердца людей. И эта ночь навсегда связала наши.

эта часть была написана под «Космос» Скриптонит и как же это волшебно! я долго думала над этим свиданием и много гуглила. но мне нравится, что получилось в итоге. фраза про ночь взята из моей головы, но если вдруг она существует, то гений тот, кто её придумал.  жду ваши отзывы об этой главе в комментариях и что бы вы хотели видеть в этой истории дальше? поделитесь своими идеями, если вдруг есть, а то я даже не знаю как развивать героев дальше.
ваша jashqx

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя