6

1K 29 23
                                    


- Вставай, красавица, в университет опоздаешь, - Папа открыл шторы, чтобы солнышко освещало всю комнату.

- Пап, мне очень плохо, - Голоса почти не было, горло болело так, что разговаривать невозможно. Всё тело ужасно знобило, хотя на улице и в доме стояла ужасная жара.

- Ты заболела,  принцесса. Сейчас я маме скажу, не смей вставать, - Поцеловав мой лоб, он ушел, а я сильнее укуталась в одеяло.

- 101.48*F. Сейчас я принесу тебе жаропонижающее и сироп от горла. Не вставай с кровати, Эстери, - Мама убежала на кухню, пока я задыхалась от кашля.

Когда я приняла все лекарства, то буквально отрубилась от усталости, забыв написать бойфренду и лучшей подруге.

В обед мама разбудила меня, дабы пообедать и вновь выпить всю эту ужасную химию.

- Не беспокойся, я ответила уже на сотый звонок Кэролайн и рассказал ей о твоей болезни. Она предупредит преподавателей. И, кстати, Джейден звонил, беспокоился где ты. Сказал, что скоро придёт. А вот что с твоим Климом, я не знаю, - Мама сидела рядом, когда я пыталась поесть.

- Он, наверное, у Кэри спросил, где я. А вот почему Джейден беспокоился, уже не знаю я, - Заставить себя съесть хоть ложку супа было сложно, сил не было даже ложку поднять.

Неожиданно прозвучал звонок в дверь и мама пошла открывать таинственному гостю. Из-за болезни я не могла по голосу понять кто же пришёл.

- Ты когда успела заболеть, голубоглазка? - Джейден забрал тарелку из моих рук и как ребёнка начал кормить из ложечки.

- Джейден, мать твою. Мне по-твоему 5 лет? - Я подавилась и начала задыхаться от кашля.

- Тебе очень нужно покушать, чтобы были силы. А сейчас ты физически не можешь, так что ешь и помалкивай, - Он слегка похлопал по моей спине и принялся дальше кормить.

Когда я всё съела, Хосслер похвалил меня и заставил идти полоскать горло.

- Открой пакет, я надеюсь тебе понравится, голубоглазка, - Чёрный пакет, с которым и пришел Иссайя, уже лежал на кровати.

- Это так мило, Джейден! - Там лежали два игрушечных котёнка:чёрный и белый с большими голубыми глазами, витамины и яблочный сок.

- Это мы, я забираю белого котёнка, а ты чёрного. Это как напоминание друг о друге. Я старался, долго выбирал! - Он смущённо улыбнулся и обнял «меня» котёнка.

- Теперь эта игрушка всегда будет со мной. Спасибо! - Я обняла его и крепко прижалась.

- Спать ложись, голубоглазка. Тебе нужен отдых, я обещаю завтра приехать, - Мы обнимались ещё пару минут и было очень грустно отпускать.

Под его присмотром я легла, обняла игрушку и уснула.

- Теперь даже на расстоянии я буду оберегать твой сон. Ничего не бойся, голубоглазка, я всегда рядом, - Джейден выключил свет в комнате и, выходя, аккуратно закрыл дверь.

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя