Сегодня выходной и, как обычно, Клим позвал меня, в гости, к себе домой. Я решила, что сегодняшний день станет решающим.- Привет, милая! Прости, что не писал последние 2 дня, учёба - сложная вещь. Я так соскучился! - А ведь он не подозревает, что через пару минут не будет никаких «милая», «любимая» и т.д.
- Привет, Клим. Я пришла очень серьёзно поговорить с тобой, - Мы, как и всегда, расположились в гостиной и вот, тот самый момент.
- Я долго думала об этом и, кажется, нам надо расстаться, - Эти слова было очень сложно произносить. Я 1000 раз подумала, перед тем как суметь это сказать.
- Что? Это из-за Джейдена? Что он тебе наговорил? - Казалось, перед его глазами пронеслась вся жизнь. Даже наступали слёзы.
- Нет, не обвиняй ни в чём Джейдена. Ты не тот, кто мне в действительности нужен. Я много думала последние пару дней, и пришла к этому выводу. У нас разные представления любви и отношений. Ты очень добрый, милый и прекрасный парень. Но ты помогаешь всем, кроме меня. А мне нужен тот, кто будет всегда рядом со мной, кому я буду плакать в плечо, когда нужно будет. Тот, кто выберет меня, а не всех. Ты вообще не такой, в этом и проблема, - Я так не хотела признавать «эту» правду, хотя она была всегда перед глазами.
- Но я могу измениться! Не бросай меня, Эсти, я так не хочу этого, - Он уже плакал, это была больная картина на самом деле.
- Нет, ты не должен меняться ради меня. Клими, мы не подходим друг другу. Тебе нужна такая девушка, как ты, а я ею не являюсь. Нам обоим нужны другие, пойми это. Не плачь, пожалуйста, ты обязательно найдёшь лучше, чем я! Мы можем остаться с тобой лишь друзьями, - Я держалась хорошо, а у него была, буквально, истерика. Но почему-то стало так легче.
- Это же всё Джейден! Как ты не поймёшь, ты у него уже сотая такая, а я тебя люблю! Да он поиграется, трахнет и бросит, Джейден не умеет любить, - Клим начал кричать, вот-вот и он взвоет.
- Я не хотел выходить, но какого хрена? Будь мужчиной, Клим! Девушка адекватно с тобой поговорила, а ты начал истерить, словно 5-летний ребенок. Ещё и я, какого-то чёрта, во всём виноват. Ты ровным счётом ничего не знаешь обо мне и смеешь что-то говорить?Игрался, трахался и что с этого? Мы знакомы уже 2.5 года и я даже пальцем к Эстери не прикоснулся! Да я даже разговаривать с ней порой боюсь, лишь бы не спугнуть. Не умею любить? Сказал это той, в которую я уже год по уши влюблён, чёртов кретин! И я к ней вообще не подходил из уважения к, ублюдку, тебе. Да это ты не умеешь любить, пойми в конце концов. Кроме матери тебе никто не сдался. Ни одна девушка мамочку же не заменит, да? Ты ведёшь себя, как тряпка и смеешь про меня что-то говорить, делая из себя жертву, - Кажется, это был предел Джейдена. Брат его вывел с концами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми