1

1.8K 38 16
                                    


Эстери Тёрнер  сейчас лежит в объятиях своего любимого парня, посматривая какой-то новый сериал

Звонок в дверь и в дом зашли родители Клима и его брата Джейдена. Эми и Джон милая и любящая друг друга пара. У них два сына-близнеца, но они полные противоположности.

Климентий (Клим) Рэй Хосслер - младший из близнецов.По совместительству, мой парень. Веселый, улыбчивый, с жутко добрым сердцем. Мы вместе уже 2 года, я думаю, я счастлива с ним.

Джейден Иссайя Хосслер - старший из близнецов. Он такой непонятный для меня.
Закрытый, холодный, равнодушный, кажется, ко всему. Но парадокс, у него самая милая улыбка, которую я когда-либо видела.

- Эстери, милая, привет! Как я давно тебя не видела, - Эми улыбается и раскладывает продукты по холодильнику.

- Здравствуйте, Миссис Хосслер. Я тоже скучала по вам, - Улыбаюсь взаимно и каким-то образом падаю с дивана.

- Аккуратнее, Тёрнер, - Отрезает Джейден, спускаясь на первый этаж.

- С добрым утром, сынок, - Джон протягивает сыну кофе и тепло улыбается.

- Но уже даже обеденное время прошло, какое утро? - Встревает Клим.

Джейден кидает на брата холодный взгляд, но молчит. Он вообще всегда немногословен со всеми, кроме отца.

- Миссис Хосслер, я бы с вами еще посидела, но мне уже пора домой. Спасибо за гостеприимство, - Встаю и иду в прихожую за бомбером. На улице начало октября и не так тепло.

- Джей, тебе же нужно съездить загород? Отвези Эстери домой, пожалуйста, и поезжай куда хочешь, - Джон не хочет пускать девочку  по дождю и слякоти.

С самого знакомства Луизиана* понравилась Джону, а уж спустя 2 года, она уже как дочка. Будем честны, в девочке он видит свою жену в юности.

- Спасибо, пап. Поехали, Эстери, - Вся семья решила проводить молодых людей.

- Тебе точно будет нормально с Джеем? - Беспокоится Клим

- Я, что, такой страшный? - Риторический вопрос.

- У нас одинаковые лица, умник, - Рэй пытается язвить, дабы показаться равным брату, но все его старания разбиваются стоит Иссайе просто взглянуть на него.

- К твоему сведению, меня считают симпатичнее тебя, даже если у нас «одно» лицо.

- Джейден! - Эми защищает младшего.

- Эсти, ты замёрзнешь, там похолодало, - Не обращая внимание на мать, Джейден взял свой шарф и завязал на моей шее.

- Ты, чёрт возьми, перегрелся? Она тебе не Эсти!

- Климентий Рэй Хосслер, не разговаривай так с братом! - Все вздрогнули от такого тона Мистера Хосслера.

- Джейден, поехали пожалуйста. Мне домой уже очень нужно, - Он кивнул и вышел заводить.

На удивление Джейден очень аккуратно водит машину, и красиво что ли. Интересно, а какого ездить по ночному городу с ним?

- Ну всё, ценный груз доставлен. С вас благодарность и подпись.

- И какая же благодарность вам нужна? - Пожалуйста, пусть он не будет язвить сейчас и покажется хоть немного адекватным.

- Думаю, поцелуя в щеку будет достаточно, - Это шутка или шутка? Что с ним вообще происходит целый день сегодня?

- Эй, Джейден, ты издеваешься надо мной?

Клянусь, я будто смотрю дораму от ненависти до любви. Обычно после таких сцен герои сближаются, а потом начинают встречаться. Но это моя жизнь, а не дорама, хе.

- Целуй давай, а то не выпущу, - Джейден повернул голову и я все-таки поцеловала его в щеку. Это было настолько неловко, что всё моё лицо покраснело.

- Это всё? - Уровень неловкости зашкаливает с каждой секундой.

- Еще вашу подпись вот здесь, - Он указал на какой-то сложенный листочек.

«Ты дашь мне свои соц.сети или номер телефона?»

Джейден с милой моськой протянул ручку, все же надеясь на лучшее.

- Спасибо за доставку, с вами очень комфортно ехать. Поставлю 5 звёзд, - Оба не сдержали смех и я все же потопала в дом.

- Спасибо, милая девушка! Заказывайте у нас такси еще! - Он уехал только после того, как перестал видеть женский силуэт.

Луизиана* - среднее имя Эстери

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя