- Привет, Лос-Анджелес! - наконец Хосслер вышел на суд, - Надеюсь вы сегодня готовы разъебать вечер.- Начинаем! - Он начал прыгать и включилась его первая песня «Comatose». Зал заполнился криками, началось веселье.
- Я опять в него влюбилась, - Его голос - нечто. Как он отдаёт себя музыке и зрителям, многим исполнителя стоит поучиться. Блять, как же он красив сейчас: в одних джинсах, волосы небрежно лежат на голове - весь такой сексуальный.
- Хочу сказать, что эту песню я написал, как думал, в период невзаимной любви. Сейчас она не имеет никакого отношения ко мне, не беспокойтесь, - «Pray» заиграла, после «Angels&Demons».
Фанаты начали подпевать и кто-то даже заплакала, атмосфера была очень уютной:разноцветные огни, много дыма и эта прекраснейшая музыка.
- Тут девочке плохо, - Кто-то из всей этой толпы кричал.
- Ребят, дайте ей к сцене пройти, - Хосслер остановился петь и подошел ближе ко краю, - Пожалуйста.
- Как ты? - он нежно передал ей бутылку с водой, - Может тебя вывести на свежий воздух?
- Спасибо, Джейден, - эта малышка плакала, - У меня кружится голова, я, пожалуй, выйду.
- Выведите ребёнка на улицу и проследите, чтобы потом она не стояла в самом конце, а там где и была, - он обратился к охранникам, которые стояли сзади и те вышли, захватив с собой девочку.
Музыку вновь включили, концерт продолжился. Уже прозвучали «So what», «Better of dead», «Think about me», «Dead or alive», «Christmas sucks», «INTRO», «One minute» и тут он остановился.
- Песня «Crack my skull» посвящена моей любимой девушке. Мы вместе уже 4 года и, чёрт, я так счастлив, что именно она со мной. - Он так улыбается, пока говорит обо мне.
- Это про меня, да, - Говорю в камеру, пока Ричардс снимает свой влог.
- Эсти, я тебя заметил с первых секунд, как вышел на сцену, - смотрит на меня, - Поднимайся.
Фанаты начинают кричать и парни говорят идти, но я боюсь. Я боюсь хейта в сторону Джейдена, боюсь излишнего внимания к себе в интернете и жизни. Мои 100 тысяч в Instagram'е ничто по сравнению с его 4 миллионами.
- Какого чёрта, Джейден? - Руки дрожат и на лице нервная улыбка, но я пересилив себя, поднимаюсь к нему.
- Ты сияешь ярче всех, голубоглазка, - Мы целуемся, и, кажется, весь этот зал сейчас взорвется.
Заиграла «Crack my skull» и так как я знала текста всех его песен, то подпевала немного. Я боялась, что завтра будут тысячи плохих видео и комментариев про меня и Джейдена, мол какая мы плохая пара, как все любили его и его подружку, которая тоже крутится в медийном пространстве и многое другое.
- Спасибо вам за этот вечер, друзья. Любите себя и этот мир, - Спустя 1000 песню, когда я уже засыпала где-то рядом, проговорил он в микрофон и поклонился.
Зрители начали хлопать, кто-то плакать, кричать, а мы всей компанией ушли в гримёрку.
- Я усну здесь же, - ложусь на белый кожаный диванчик, - Спокойной ночи, ребят.
- Джей, это было слишком круто, - Гриффин подал ему банку содовой и уселся на кресло-мешок.
- Устраивай концерты чаще, - Энт пошёл к столу с едой, - Такой тут вайб.
- Делаем RoomTour гримёрной Джейдена Хосслера, - Ричардс ходил с камерой, показывал всё и рассказывал.
- Я пел громче всех! - Брайс плюхается на тот диванчик, где спала я, - Прости, Эстетичная.
- Клянусь, когда-нибудь я задушу тебя, Холл, - И закрываю глаза обратно.
- Громче всех пел я, - Хосслер берёт гроздь винограда со стола и съедает.
- С этим не поспоришь, - Ривз жуёт сыр и остальные 4 мальчиков бегут к столу.
- Отличное окончание вечера, - Джош убирает свою долбанную камеру и все смеются, пока я сплю.
это что 20 глава???
я долго не могла придумать, как её закончить и не уснув, решила дописать
думаю, через 3-5 глаз будет конец
и после я буду писать историю про ру рэпера
жду отзывы и звездочки
ваша jashqx<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми