- Ну Эст, - парень разбудил меня звонком по FaceTime и так мы разговаривали, пока я приводила себя в божеский вид, - Ну пошли к моим друзьям хотя бы на 2 часа!- Джейден, - готовлю себе утренний кофе, - Мы в отношениях пару дней. Не слишком ли рано знакомиться?
- Да я все мозги им проел о тебе. Сразу как узнали о наших отношениях - потребовали привести тебя. Ну пошли, - Он уже умолял.
- Ладно, только не расплачься тут. В два заедешь за мной и пойдем, - Приготовления завтрака - святейший процесс, а он тут ноет под ухом.
- Ты знала, что самая лучшая девушка на свете? - он получил отрицательный ответ, - Теперь знаешь и всегда это помни, а я периодически буду говорить.
- Ты мне тут комплиментами не кидайся, а футболку надень, а то расхаживаешь перед камерой, - Всё же у него такие красивые тату на торсе.
- Да я дома без верха хожу, - он посмеялся, - Проветриваюсь.
- Иссайя, - случайно порезала палец и зашипела, - Вот ты меня соблазняешь, а я калечусь, - Заклеила бедный пальчик пластырем и продолжала делать сендвичи.
- Сильно порезалась? Всё с тобой нормально? Голова не кружится? Мне надо приехать? - Обеспокоенный Джейден буквально завалил меня вопросами.
- Сильно, но со мной всё нормально. Не беспокойся и не приезжай, а лучше пойди поешь, - После завтрака мы так же разговаривали, вплоть до наших сборов к его друзьям.
Тут всё легко, вымыть голову, сделать укладку красивенькую, накраситься и одеться в, уже собранный, аутфит.
@esturner:
Liked by: jaden hossler and 125 237 others
esturner: Sway boys ждите меня</3@jadenhossler: Моя самая любимая девушка 🤍
@swayla: Ждем 🫣🔥
@xywsldjsla: БУКВАЛЬНО МАМА
@liliturner: Моя малышка так выросла 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми